Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Директорские программы / Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?

Семинар-практикум: Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, м. Каховская, ул. Малая Юшуньская, д.1, корп. 2, Гостиничный комплекс "Берлин"
Код: 43984
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: сотрудники отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.

Программа семинара-практикума «Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?»

На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.

 Рассматриваемые вопросы:
 

·         Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;

·         Этапы заключения спонсорского соглашения;

·         Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;

·         Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;

·         Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;

·         Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.

 Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар-практикум «Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?» в г. Москва проводят

 
Гадуцевич Ольга
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?