Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / SEO как инструмент повышения эффективности сайтов

Семинар: SEO как инструмент повышения эффективности сайтов

 
27 - 28 ноября 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 43995
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 15 105 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Практикующим SEO-специалистам Ваша ценность в компании и для компании повышается. Оптимизация ресурса требует намного меньше времени, чем раньше. Владельцам бизнеса Вы понимаете критерии, которым должна соответствовать стратегия продвижения. Знаете, как выстраивать раскрутку своей компании в ПС «Яндекс» и Google и экономить при этом до 80% бюджета. Участие в тренинге окупается за несколько недель. Интернет-маркетологам и контент-менеджерам Вы расширяете свой круг компетенций, благодаря чему становитесь более востребованы на рынке. Ваших знаний и умений хватает для того, чтобы успешно выполнять любую, даже очень сложную работу.

Программа семинара «SEO как инструмент повышения эффективности сайтов»

Ключевая задача семинара — сформировать у слушателей четкое понимание плана действий по повышению эффективности вашего сайта. Обучение в нашем центре проходит под руководством эксперта-практика с опытом более 10 лет в интернет-маркетинге и SEO-продвижении. Программы разработаны на основе актуального теоретического материала и кейсов из собственной практики. Слушатели курса приобретают знания по следующим вопросам:

  • с чего начинать SEO-продвижение сайта;
  • как подбирать ключевые слова и создавать качественный контент;
  • какие существуют принципы ссылочного ранжирования и способы наращивания ссылочной массы;
  • какие существуют алгоритмы поисковых систем;
  • что делать для внутренней и внешней оптимизации;
  • как рассчитать стоимость раскрутки.

И многое другое.

Семинар ведет эксперт-практик с опытом более 10 лет в интернет-маркетинге и SEO-продвижении, основатель и руководитель агенства по СЕО-продвижению, преподаватель школы бизнеса Сколково.

У Вас будет возможность задать все вопросы, касающиеся интернет-продвижения ваших товаров и услуг, и получить практические рекомендации по продвижению вашего сайта. Вы уйдете с четким пониманием плана действий по повышению эффективности вашего сайта.

Занятия проходят в самом центре Москвы, в историческом районе Замоскворечья, пешей доступности от Кремля, 7 минут от м.Новокузнецкая.

 SEO-продвижение: актуальные способы

  •  Составление стратегии поискового продвижения
  •  Определение целей для продвижения сайта
  •  Определение задач целевой аудитории сайта
  •  Проведение технического анализа сайта
  •  Обзор методов и технологий продвижения сайтов
  •  Обзор инструментов и методов Интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и др.
  •  Основные этапы продвижения сайта
  •  Отдача от различных способов продвижения (сроки)
  •  Ответы на вопросы слушателей

Поисковая оптимизация (SEO)

  • Принципы работы поисковых машин
  • Индексация сайтов
  • Поиск и оценка релевантности
  • Поисковые алгоритмы Яндекса: обзор актуальных алгоритмов Яндекса
  • Поисковые алгоритмы Google: самые последние версии алгоритмов
  • Поведенческие Факторы
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Практика: Проверка страниц сайта
  • Работа с большими объемами информации
  • Заполнение мета-тегов‚ наполнение контентом‚ добавление новых страниц на сайт
  • Авторский тег в помощь продвижению сайта
  • Работа с SEO-текстами
  • Ответы на вопросы слушателей

Внутренняя поисковая оптимизация (SEO)

  • Терминология SEO
  • Виды поисковых запросов пользователей
  • Прогнозирование количества запрашиваемых слово-фраз
  • Инструменты для составления Семантического Ядра сайта
  • Проверка и корректировка списка ключевых слов, используемых при поисковом продвижении
  • Практика: составление Семантического Ядра
  • Особенности написания конверсионных текстов
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
  • Перелинковка: правила расстановки ссылок между страницами оптимизируемого сайта
  • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, юзабилити
  • Практика: Проверка страниц сайта
  • Ответы на вопросы слушателей

Внешняя оптимизация (SEO) - главные факторы

  • Принципы ссылочного ранжирования
  • Практика: формирование анкор-листа
  • Способы наращивания ссылочной массы
  • Подбор доноров для размещения информации со ссылками
  • Обмен ссылками и публикация контента
  • Покупка ссылок на биржах ссылок
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов
  • Влияние социальных сетей на SEO
  • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта
  • Ответы на вопросы слушателей

Инструментарий для управления индексацией сайта

  • Управление индексацией сайта
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
  • Файл robots.txt - настройка запретов на индексацию страниц, важные директивы
  • Карта сайта XML Sitemap
  • Инструменты для веб-мастеров - диагностика сайта
  • Яндекс.Вебмастер - настройка и контроль параметров индексации
  • Гугл.Аналитикс для веб-мастера
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
  • Тулбары поисковых машин
  • SEO-плагины - расширения стандартных возможностей браузеров
  • Онлайн инструменты для SEO-анализа
  • Изготовление посадочной страницы (Лэндинг) под акцию
  • Ответы на вопросы слушателей

 Способы мониторинга сайта

  • Способы мониторинга сайта
  • Параметры контроля: анализ поисковой выдачи, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
  • Назначение инструментов аналитики - трекеров Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс и другие.
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
  • Практика: Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс: работа со статистикой
  • Ответы на вопросы слушателей

Эффективное и результативное управление платформой CM

  • Требования к «движку» сайта с точки зрения SEO
  • Заголовки сервера - постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
  • Реакция CMS на несуществующие страницы - настройка страницы 404
  • Управление страницами: Sitemap генераторы и т.д. 
  • Ответы на вопросы слушателей

 Дополнительные способы продвижения сайтов 

  • Исследование конкурентов
  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Маркетинг в социальных сетях:  VKontakte, Facebook, Twitter и др. (повышение социальных сигналов)
  • E-mail маркетинг
  • Контент-менеджмент и продающие тексты - обзор
  • Эффективность вложений в Интернет-проекты, высчитывание ROI по каждому рекламному каналу
  • Увеличение притока целевых посетителей
  • Работа с Поведенческими Факторами (ПФ)
  • Аудит продвижения сайтов
  • Ответы на вопросы слушателей

Семинар «SEO как инструмент повышения эффективности сайтов» в г. Москва проводят

 
Челлер Роман Евгеньевич
Стоимость при подписке на рассылку : 15 105 руб.   14 803 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?