Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа

Семинар: Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа

 
20 июня 2018 г. (1 день, 8 часов)
Москва
Код: 43996
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 9 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Менеджеры по медиапланированию Медиапланеры Менеджеры по планированию рекламных кампаний в СМИ Ассистенты менеджера по медиапланированию Специалисты по продвижению Ассистенты бренд-менеджера Младшие бренд-менеджеры Бренд-менеджеры Медиа-менеджеры

Программа семинара «Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа»

В  результате посещения семинара-практикума по медиапланированию участники:

Знают:

  • главные цели и задачи рекламного медиапланирования
  • основные показатели для медиапланирования
  • виды медианосителей и их особенности
  • правила написания брифа на разработку медиаплана

Умеют:

  • рассчитывать показатели эффективности медиапланирования
  • составлять медиаплан рекламной кампании

Медиапланирование -  основные термины и показатели

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Доля голоса (Share of voice, SOV) и доля рекламных затрат (Share of spend, SOS) - значение показателей, их соотношение и формулы расчета

 

Основные оффлайн- медианосители

ТВ

  • Плюсы и минусы ТВ как медианосителя
  • Как происходит ТВ сделка
  • Структура ТВ рынка
  • Структура рекламного блока
  • Откуда берутся рейтинги
  • Основные статистики для ТВ (GRPs, TRPs, Affinity, Reach, Frequency, приведенные рейтинги, CPP)
  • Практическое задание на понимание и расчет основных показателей в ТВ планировании
  • Планирование ТВ кампаний
  • Flowchart и его основные характеристики

 

Пресса

  • Плюсы и минусы Прессы как медианосителя
  • Топ 10 изданий в России
  • Схема продаж (форматы, спецформаты)
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Логика создания медиаплана
  • Тенденции рынка прессы в России

 

Наружная реклама

  • Плюсы и минусы Наружной рекламы как медианосителя
  • Форматы в наружной рекламе (наружная реклама, транспорт, indoor)
  • Стандартные форматы в наружной рекламе, их плюсы и минусы
  • Нестандартные форматы в наружной рекламе
  • Основной инструмент при планировании OOH и его особенности
  • Основные шаги в планировании наружной рекламы

 

Радио

  • Плюсы и минусы Радио как медианосителя
  • Принципы вещания национального радио
  • Аудиторная карта федеральных станций
  • Формы рекламы
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Основные шаги в планировании радио рекламы

 

Интернет как онлайн медианоситель

  • Обзор использования Интернета в России
  • Предварительные шаги для медиапланирования
  • 3 основные группы KPI
  • KPI для различных типов кампаний
  • Составление медиа-плана
  • Основные форматы в Digital в зависимости от целей и задач кампании
  • Digital инструменты и технологии (Стандартные таргетинги, Programmatic buying & RTB)

Семинар «Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа» в г. Москва проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 9 500 руб.   9 310 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн- и онлайн-медиа»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 июня 2018 г. Москва Уточняйте принять участие
28 ноября 2018 г. Москва Уточняйте принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?