Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Маркетинговые исследования и розничный аудит

Семинар: Маркетинговые исследования и розничный аудит

 
27 ноября 2018 г. (1 день, 8 часов)
Москва
Код: 43997
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 9 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Менеджеры по маркетинговым исследованиям Менеджеры по исследованиям Менеджеры по качественным исследованиям Ассистенты менеджера по исследованиям Ассистенты отдела количественных исследований Ассистенты бренд-менеджера Младшие бренд-менеджеры Consumer insights manager Insights analyst Marketing analyst Младшие менеджеры по анализу данных о потребителях

Программа семинара «Маркетинговые исследования и розничный аудит»

В  результате посещения семинара-практикума по маркетинговым исследованиям участники:

Знают:

  • главные цели и задачи проведения маркетинговых исследований
  • основные методологии маркетинговых исследований и особенности их проведения
  • правила написания брифа на проведение маркетингового исследования
  • нюансы создания анкеты и discussion guide для количественных и количественных исследований
  • основные показатели розничного аудита и их значение

Умеют:

  • подбирать необходимую методологию проведения исследования по цели компании (бренда)
  • составлять бриф на на проведение маркетингового исследования
  • создавать анкету на проведение количественного исследования
  • разрабатывать discussion guide для проведения фокус-группы
  • анализировать и видеть взаимосвязи между основными показателями розничного аудита

Маркетинговые исследования -  основные термины и показатели

  • Маркетинговые исследования – понятие, цели, задачи
  • Процесс маркетинговых исследований
  • Первичные и вторичные данные
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку маркетингового исследования
  • Практическое задание: разбор брифа на маркетинговое исследование

 

Методы маркетинговых исследований

Качественные методы исследований

  • Фокус-группа – особенности метода, преимущества и недостатки, правила проведения исследования, компетенции интервьюера, методы получения информации на фокус-группах
  • Практическое задание: как правильно провести фокус-группу, обсуждение Discussion guide
  • Диада и глубинное интервью - особенности, преимущества и недостатки

 

Количественные методы исследования

  • Опрос и онлайн-опрос – особенности методов, преимущества и недостатки, правила проведения исследования, компетенции интервьюера
  • Практическое задание: как правильно провести опрос, обсуждение брифа и анкеты
  • Наблюдение и эксперимент - особенности, преимущества и недостатки
  • Холл-тест: особенности проведения, задачи, способ проведения

 

Исследование потребителей

  • Usage and Attitude (U&A) – цели, задачи и результаты исследования, методология исследования, ключевые вопросы, на которые отвечает исследование
  • Практическое задание: разбор U&A анкеты, обсуждение целей и задач исследования
  • Сегментация потребителей – цели и задачи,методология исследования
  • Исследование удовлетворенности – цели, задачи и методология исследования, основные показатели для исследования удовлетворенности потребителей

 

Исследование продукта

  • Concept test (тестирование концепций продукта) – методология качественного и количественного исследований, дизайн и цели исследований, анализ данных и презентация клиенту
  • Онлайн тестирование концепций продукта – методология, особенности данного типа исследования
  • Практическое задание: разбор Concept test анкеты, обсуждение целей и задач исследования и разбор презентации для клиента
  • Тестирование концепций упаковок  – методология качественного и количественного исследований, дизайн и цели исследований, анализ данных и презентация клиенту
  • Сonsumer Product test  – методология исследования, цели и задачи, анализ результатов
  • Ценовые исследования – цели и задачи, методы ценовых исследований, анализ данных

 

Исследование бренда

  • Трекинг здоровья бренда – методы измерения,  значение показателей и их взаимосвязь (репертуар потребления, conversion-retention)
  • Исследование имиджа бренда – методы измерения, значение показателей и анализ результатов
  • Тестирование концепций бренда – методология исследования, цели и задачи, обоснование результатов

 

Исследование рекламы

  • Тестирование концепций рекламы – методология исследования, цели и задачи, методики проведения фокус-группы и количественного исследования, необходимые качества интервьюера
  • Практическое задание: разбор анкеты по тестированию концепций рекламы
  • Оценка текущих креативов рекламных роликов – задачи исследования, методология, критерии оценки, формулировка вопросов и анализ результатов

 

Розничный аудит Nielsen

  • Понятие, цели аудита, значение и возможности для маркетолога и аналитика
  • 5 шагов розничного аудита как метод сбора данных
  • Типы магазинов Национальной Городской России
  • Различия торговых точек по основным факторам
  • Основные параметры в абсолютном выражении и их значение (sales value, sales volume)
  • Доля рынка в денежном и натуральном выражениях – расчет, значение, анализ
  • Схема анализа драйверов роста доли рынка (дистрибуция, офф-тейк, цена)
  • Дистрибуция (взвешенная и нумерическая), ее значение, расчет показателей и эффективность дистрибуции
  • Практическое задание: расчет взвешенной и нумерической дистрибуции на примере
  • Уходимость из ТТ (Rate of sales, Average sales per shop seller) – расчет показателей, значение и влияние на долю рынка
  • Цена и индекс цен – расчет и значение

Семинар «Маркетинговые исследования и розничный аудит» в г. Москва проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 9 500 руб.   9 310 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?