Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Бренд-менеджмент. Современные технологии

Семинар: Бренд-менеджмент. Современные технологии

 
26 - 28 ноября 2018 г. (3 дня, 24 часов)
Москва
Код: 43998
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 855 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Ассистенты бренд-менеджера Младшие бренд-менеджеры Бренд-менеджеры Менеджеры по продукту Категорийные менеджеры Специалисты по торговому маркетингу Специалисты по маркетингу Стажеры отдела Маркетинга

Программа семинара «Бренд-менеджмент. Современные технологии»

В  результате посещения семинара-практикума по бренд-менеджменту участники:

Знают:

  • как определить целевую аудиторию для своего бренда
  • что такое марочный капитал и суть бренда, позиционирование бренда
  • основные отслеживаемые показатели для бренд-менеджера
  • основы коммуникационной стратегии бренда

Умеют:

  • формулировать инсайты целевой аудитории
  • анализировать основные показатели в бренд-менеджменте
  • составлять креативный и медийный брифы

Бренд-менеджер как специальность

  • Понятие бренд-менеджмента, основные KPI для бренда
  • Цели и задачи бренд-менеджера как управляющего брендом
  • Функционал и должностные обязанности бренд-менеджера

 

Определение и изучение Целевой аудитории бренда

  • Профиль потребителей
  • Выделение ЦА по основным характеристикам
  • Виды сегментации потребителей
  • Ценности ЦА и отношение к категории (U&A)
  • Драйверы и барьеры покупки
  • Что такой insight. Поиск инсайтов целевой аудитории
  • Практическое задание: учимся формулировать insight

 

Маркетинговые исследования

  • Процесс маркетинговых исследований
  • Качественные методы исследований
  • Количественные методы исследования
  • Исследование потребителей (U&A, сегментация, исследование удовлетворенности)
  • Исследование продукта (тестирование концепций продука, тестирование концепций упаковок, ценовые исследования)
  • Исследование бренда (трекинг здоровья бренда, исследование имиджа бренда, тестирование концепций бренда)
  • Исследование рекламы (тестирование концепций рекламы, оценка текущих креативов)
  • Глобальные компании, проводящие исследования (Nielsen, Ipsos Comcon)
  • Практическое задание: разбор брифов и анкет для качественных и количественных исследований

 

Введение в бренд, основные показатели для бренд-менеджера

  • Что такое бренд – понятие, значение, функции
  • Образ бренда – ведущие черты, персоналия марки, восприятие упаковки
  • Марочный капитал (brand equity)  - понятие, составляющие, преимущества
  • Показатели имиджа бренда (brand image) – значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Показатели здоровья бренда (Brand health KPIs) - значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Основные KPI ритейл-аудита: доля рынка, уходимость, дистрибуция, цена
  • Основные финансовые показатели: Sales volume, NSV (чистые продажи), CMA (маржинальность)
  • Практическое задание: разбор показателей и трактовки имиджа бренда, здоровья бренда, данных Nielsen на примере

 

Основные составляющие бренда (brand proposition)

  • Позиционирование бренда – понятие, задачи, этапы определения, создание платформы бренда
  • Сущность бренда (Brand essence)
  • Ключевое сообщение бренда
  • Атрибуты бренда
  • Функциональные и эмоциональные преимущества (RTB)
  • Слоган бренда, логотип, бренд-бук
  • Связь позиционирования бренда и инсайта ЦА
  • Практическое задание: разбор Brand proposition на примере

 

Коммуникационная стратегия бренда

  • Цели и задачи коммуникационной стратегии
  • Этапы коммуникационной стратегии компании
  • Маркетинговая составляющая стратегии (анализ рынка, ЦА, конкурентов и их предложениях)  
  • Креативная составляющая коммуникационной стратегии (образ бренда, элементы наполнения, создание коммуникационного сообщения)
  • Медийная составляющая коммуникационной стратегии (выбор рекламных носителей в зависимости от целей)
  • Стратегия ATL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Стратегия BTL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Практическое задание: разбор креативного и медийного брифов

 

Медиапланирование

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Основные оффлайн медианосители (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама) – преимущества и недостатки, основные показатели
  • Интернет – как онлайн медианоситель (основные группы KPI, составление медиаплана, основные форматы, Digital инструменты и технологии)

 

Управление ассортиментом бренда (Portfolio strategy)

  • Оценка текущего ассортимента бренда – цели, методы оценки
  • Принципы построения MSL (Must SKU List)
  • Канальная стратегия построения дистрибуции
  • Вывод продуктовых позиций из ассортимента – анализ, задачи, основные этапы
  • Ценовое позиционирование бренда – основные этапы, задачи, методы анализа конкурентов, процесс установления повышенной цены на ассортимент

 

Запуск инноваций как драйвера роста бренда

  • Цели и значение запуска инноваций для бренда
  • Комплексный анализ рынка: стратегический маркетинговый анализ, ритейл-аудит, оценка потребительских предпочтений
  • Подготовка брифа для начала проекта, разработка рецептуры продукта
  • Оценка потенциала запуска нового продукта посредством качественных и количественных исследований
  • Расчет финансовой модели проекта
  • Разработка дизайна нового продукта, тестирование на ЦА
  • Подготовка продающей презентации

Семинар «Бренд-менеджмент. Современные технологии» в г. Москва проводят

 
Кадель Наталья Семеновна
Стоимость при подписке на рассылку : 19 855 руб.   19 458 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?