Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Семинар: SMM. Маркетинг в социальных сетях

 
27 - 28 ноября 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 43999
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 15 105 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: SMM-менеджеры Ассистенты бренд-менеджера Интернет-маркетологи SMM-специалисты Специалисты по работе с социальными медиа Контент-менеджеры

Программа семинара «SMM. Маркетинг в социальных сетях»

В  результате посещения семинара-практикума по маркетингу в социальных сетях участники:

Знают:

  • правила создания стратегии продвижения в социальных сетях
  • особенности продвижения в основных социальных сетях
  • алгоритм запуска кампаний в социальных сетях
  • методы ведения и управления сообществом, каналом, аккаунтов в социальных сетях

Умеют:

  • определять свою целевую аудиторию, ее характеристики
  • подбирать подходящие площадки для размещения
  • составлять контентную стратегию
  • оценивать эффективность кампании

 

Основы Social Media Marketing

  • Интернет как онлайн-пространство: обзор использования и тенденции
  • SMM – понятие, цели и задачи
  • Преимущества социальных сетей
  • Эффективность SMM для разных видов бизнеса

 

Алгоритм создания стратегии продвижения в социальных сетях

  • Постановка задач и целей для SMM кампании
  • Определение целевой аудитории, ее характеристик и особенностей
  • Подбор площадок для размещения
  • Составление контентной стратегии
  • Постановка KPI для конкретной кампании
  • Разработка календарного плана кампании
  • Оценка эффективности кампании и корректировка

 

Продвижение в социальной сети «ВКонтакте»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «ВКонтакте»
  • Создание страницы бренда: от выбора формата сообщества до заполнения основных разделов группы
  • Продвижение сообщества бренда: Таргетированная реклама, анонсирование в группах, специальные форматы рекламы
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Управление сообществом
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании во «ВКонтакте»
  • Практическое задание: разбор примера создания сообщества

 

Продвижение в социальной сети «Facebook»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Facebook»
  • Создание сообщества бренда: выбор формата сообщества, подбор релевантного контента, заполнение страницы сообщества
  • Продвижение страницы на Facebook: таргетированная реклама, реклама в тематических страницах, динамическая реклама, реклама со ссылками
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Facebook»

 

Продвижение в социальной сети «Twitter»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Twitter»
  • Оформление собственного twitter-канала
  • Основные модели ведения twitter-канала
  • Продвижение канала в Твиттере: интеграция с внешним сайтом, распространение контента, promoted tweets, promoted accounts, продвижение с помощь хэштегов
  • Не рекомендуемые методы продвижения в Твиттере
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Twitter»
  • Практическое задание: разбор примера создания твиттер-канала

 

Продвижение в социальной сети «Instagram»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Instagram»
  • Типы аккаунтов в Инстаграм
  • Оформление аккаунта: особенности заполнения описания, выбор аватара и имени аккаунта
  • Правила ведения аккаунта, лимиты для определенных действий пользователей
  • Оформление постов: виды контента, особенности использования текста и фотографии в посте
  • Добавление видео в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки видео
  • Добавление фото  в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки фотографий
  • Правила выработки стратегии продвижения в Instagram: постановка целей, выбор контента, определение основных KPI
  • Хэштеги и их задачи, сайт для подбора релевантных хэштегов
  • Бизнес-профили в Инстаграм, продвижение постов в Инстаграм
  • Основные механики привлечения подписчиков в аккаунт: качественный контент, гео-метки, массфолловинг и масслайкинг, выбор наилучшего времени для постинга, геймификация, работа с блогерами и лидерами мнений, взаимопиар, кросс-постинг
  • Таргетированная реклама в Instagram – особенности, примущества и недостатки
  • Stories и их роль для бизнеса, использование для продвижения аккаунта
  • Сервисы аналитики и отложенного постинга для Instagram

 

Продвижение в социальной сети «Youtube»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной «Youtube»
  • Выбор ниши для создания канала на Ютюбе
  • Оформление своего канала на Youtube
  • Контент как основной способ привлечения подписчиков
  • 6 бесплатных способов привлечения подписчиков на свой канал
  • Техническая подготовка видео к раскрутке на youtube канале
  • Бесплатные и платные сервисы продвижения

 

Оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Цели оценки эффективности
  • Источники информации для анализа эффективности
  • Основные категории метрик для SMM, их особенности и методы оценки

 

Варианты реализации SMM кампаний

  • С помощью SMM-специалиста: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью подключения агентства: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью SMM отдела: особенности, преимущества и недостатки
  • Самостоятельно: особенности, преимущества и недостатки

Семинар «SMM. Маркетинг в социальных сетях» в г. Москва проводят

 
Добробабенко Елена Владимировна, Бару Александр Владимирович, Челлер Роман Евгеньевич
Стоимость при подписке на рассылку : 15 105 руб.   14 803 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?