Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Менеджмент / Стратегический менеджмент / Стратегия организации в сложных экономических условиях

Семинар: Стратегия организации в сложных экономических условиях

 
14 - 15 февраля 2019 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 44075
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 27 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: директоров по стратегическому планированию, развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, руководителей планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.

Программа семинара «Стратегия организации в сложных экономических условиях»

 Что делать для повышения успешности в сложное время? На семинаре будут продемонстрированы процессы разработки и реализации стратегии бизнеса на корпоративном, деловом и функциональных уровнях в соответствие со стандартом «Разработка и реализации стратегии», подробно рассмотрен стратегический уровень системы управления эффективностью.
 
 
Предприятие, работающее в сложных экономических условиях и которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система стратегических приоритетов, направленных на улучшение факторов конкурентоспособности.
Наиболее важным становится вопрос выбора приоритетов для долгосрочного развития и умение их достигать. Именно поэтому организации нужны стратеги, которые в состоянии корректно провести стратегический анализ, разработать и выбрать конкурентную и корпоративную стратегии.
В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и инициируют процесс обучения специалистов организации.
Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете на данном семинаре.
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики авторов или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы) российских и зарубежных компаний.
 
 
Цели семинара:
Дать участникам понимание современной методики стратегического управления, практические навыки по стратегическому анализу, разработке и выбору конкурентной и корпоративной стратегий, инструменты для решения стратегических задач в сложных экономических условиях.
 
 
В программе:
Как стратегия помогает владельцам и топ-менеджерам повышать эффективность бизнеса.
  • Оценка неблагоприятных факторов внешней среды по различным отраслям.
  • Ограничения, оказывающие наибольшее влияние на стратегию бизнеса. Финансовые ограничивающие факторы.
  • Типовые стратегические приёмы для компенсации неблагоприятных факторов.
  • Профстандарт Минтруда для специалиста по стратегии. Структура требований к специалисту по стратегии.
  • Стандарт по разработке стратегии.
Разработка и реализация финансовой стратегии компании: бизнес-анализ, оценка рисков, бюджетирование.
  • Финансовая стратегия предприятия в условиях турбулентной внешней среды.
  • Роль финансового директора в стратегическом планировании и управлении организацией.
  • Основные стратегические финансовые цели: стоимость бизнеса и капитал.
  • Прогноз и мониторинг стоимости бизнеса при реализации стратегии.
  • Реализация и корректировка финансовой стратегии.
  • 10 принципов эффективного управления финансами как основа для компенсации неблагоприятных факторов внешней среды.
  • Влияние качества управленческого учёта в организации на эффективность процесса стратегического управления: отчетность, бизнес-анализ, прогнозирование.
  • Финансовое моделирование как основа для бизнес-планирования и бюджетирования.
  • Применение сценарного анализа в финансовом моделировании.
  • Особенности инвестиционного моделирования при разработке бизнес-планов и проектов. Корректировка интервала окупаемости инвестиций из-за нестабильности экономики.
  • Влияние факторов внешней среды на управление инвестиционным портфелем.
  • Финансовый потенциал организации и его оценка.
  • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
  • Бюджетирование: инструмент реализации финансовой стратегии и программирование» эффективного развития через финансовые KPI организации.
  • Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации.
  • Контроль реализации стратегии по ключевым финансовым показателям (KPI и KFI).
  • Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски.
  • Риск-менеджмент: цели, задачи, практика лучших компаний.
  • Роль системы мониторинга и контроля рисков в сложных экономических условиях.
Стратегический анализ.
  • Оценка влияния неблагоприятных факторов внешней среды на процесс и результаты разработки стратегии бизнеса (организации).
  • Выбор подходов и методов: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
  • Структурный анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения.
  • Основные этапы стратегического анализа макросреды.
  • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга.
Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения.
  • Выявление и анализ доминантных отраслевых характеристик.
  • Построение карт стратегических групп конкурентов.
  • Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
  • Анализ отраслевой цепочки ценности.
Стратегический анализ внутренней среды предприятия. Оценка влияния неблагоприятных факторов.
  • Цели и схема стратегического анализа.
  • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа.
  • Анализ компании "7s".
  • Построение инновационного профиля организации.
  • Сценарный анализ.
  • Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии.
Разработка и выбор стратегии.
  • Подходы и методы.
  • Стратегии: корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора.
  • Определение стратегических альтернатив.
  • Доводка альтернатив.
  • Анализ и оценка альтернатив.
  • Выбор стратегии.
Методы анализа и управления организационным развитием.
  • Анализ жизненного цикла компании, модели Адизеса и Грейнера.
  • Анализ организационных патологий.
  • Организационная диагностика.
  • Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления специалистов и руководителей при реализации стратегии.
Кейсы (практические задания).
  • Определение уровня стратегичности в личности руководителя.
  • Корректировка стратегии в зависимости от уровня сложности экономический ситуации.
  • Оценка финансового состояния предприятия по ключевым финансовым показателям
  • Оценка финансового потенциала организации
  • Построение и анализ карты рисков
  • Антикризисная стратегия: оценка выбранного варианта.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Стратегия организации в сложных экономических условиях» в г. Москва проводят

 
 Управляющий партнер компании «Стратегос».
Стоимость при подписке на рассылку : 27 800 руб.   27 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Стратегия организации в сложных экономических условиях»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 - 15 февраля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
13 - 14 мая 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
5 - 6 августа 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?