Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Менеджер по маркетингу и рекламе

Курс повышения квалификации: Менеджер по маркетингу и рекламе

 
29 - 30 ноября 2018 г. c 10:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
Код: 44191
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог

Программа курса повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе»

 
Модуль 1. Введение в маркетинг.                           

·        Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.                                             

·        Определение маркетинга.                                   

·        Маркетинг как философия.                                             

·        Маркетинг как методология.                                           

·        Маркетинг как искусство.                                   

·        Базовые термины и понятия.                                          

·        Типология современного маркетинга                                         

·        Тенденции современного маркетинга.                                        

 

Модуль 2. Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.

·        Виды маркетинга.                                                                                   

·        Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                

·        Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.                                                  

·        Бизнес-планирование и бизнес-план.                                                                                   

·        Маркетинг как бизнес-процесс.                                                                                     

·        Организационная структура современной фирмы.                                                              

·        Функции менеджера как управленца в современном бизнесе.                                       

·        Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.                                    

·        Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе.                       

·        Типы маркетинговых результатов.                                                                                       

·        Компетенции менеджера по маркетингу.                                                                       

·        Цели и задачи менеджера по маркетингу.                                                                            

·        Баланс управленческих компетенций и креативности.                                                  

·        Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу.                                      

·        Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.                                                          

 
Модуль 3. Стратегический маркетинг.                                                     

·        Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                          

·        Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           

·        Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       

·        Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        

·        Миссия и направления развития.                                                                                   

·        Анализ и выбор рынков.                                                                                    

·        Анализ и выбор стратегий.                                                                                            

·        Сегментация и позиционирование.                                                                                      

 
Модуль 4. Операционный маркетинг.                                                                  

·        Операционные уровни планирования в бизнесе.                                                           

·        Операционные уровни планирования в маркетинге.                                                            

·        Выбор целевых сегментов.                                                                                             

·        Разработка операционных целей и задач.                                                                       

·        Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели.                                                                           

·        Продукт как часть маркетинг-микса.                                                                                   

·        Цена как часть маркетинг-микса.                                                                                   

·        Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса.                                                                          

·        Продвижение как часть маркетинг-микса.                                                                           

·        Маркетинговый план.                                                                                        

·        Маркетинговый бюджет.                                                                                    

·        Эффективность и KPI маркетинга.                                                                                       

·        Контроль выполнения маркетинговых планов.

 

Модуль 5. Маркетинговые исследования.                                                            

·        Маркетинговое исследование: зачем?                                                                                  

·        Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования.

·        Исследования в стратегическом маркетинге.                                                                       

·        Исследования в операционном маркетинге.                                                                         

·        Методы сбора и анализа информации.     .                                                                           

·        Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса.                                                              

·        Практика: планирование маркетингового исследования.                                               

 

Модуль 6. Комплекс маркетинга: Продукт.                                 

·        Что такое продукт? Товары и услуги.                                                                                  

·        Продукт как инструмент маркетинга.                                                                                  

·        Жизненный цикл товаров и услуг.                                                                                       

·        Уникальные достоинства товаров и услуг.                                                                           

·        Продуктовый портфель и методы его анализа.                                                              

·        Создание нового продукта: методология.                                                                       

·        Практика: анализ продуктового портфеля.                                                                     

 

Модуль 7. Комплекс маркетинга: Цена.                                                                           

·        Цена и ценовая политика в современном бизнесе.                                                               

·        Цена как инструмент маркетинга.                                                                                  

·        Основные термины.                                                                                           

·        Подходы к ценообразованию.                                                                                        

·        Стратегии и тактики ценообразования.                                                                          

·        Цена и потребитель.                                                                                                                         

Модуль 8. Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть.                                                          

·        Сбытовая сеть как инструмент маркетинга.                                                                         

·        Уровни каналов дистрибуции.                                                                           

·        Участники каналов дистрибуции.                                                                                  

·        Современные сбытовые сети.                                                                                        

·        Стратегии дистрибуции.                                                                                    

·        Понятие о стимулировании сбыта.                                                                                       

·        Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология.                          

·        Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг).                                               

·        Потребительский маркетинг (consumer marketing)                                                              

·        Мерчандайзинг.                                                                                      

·        POSM – маркетинг.                                                                                            

·        Прямой маркетинг .                                                                                                        

 

Модуль 9. Комплекс маркетинга: Продвижение.                                                 

·        Продвижение как инструмент маркетинга.                                                                          

·        Виды продвижения: ATL, BTL, TTL.                                                                                   

·        Эволюция комплекса продвижения.                                                                                    

·        Современная типология инструментов продвижения.                                                         

·        Успешные кейсы.                                                                                   

·        Правила использования различных инструментов продвижения.                                        

·        Интегрированные коммуникации.                                                                                                   

Модуль 10. Брендинг.                                                                                 

·        Брендинг как направление стратегического маркетинга.                                   

·        Кейсы создания успешных брендов.                                       &a

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» в г. Москва проводят

 
Лосьмаков Олег Алексеевич
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
29 - 30 ноября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
13 - 14 декабря 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?