Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Создание эффективного бренда

 
29 - 30 августа 2018 г. c 10:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
Код: 44192
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Маркетолог

Программа курса повышения квалификации «Создание эффективного бренда»

 
Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

·        Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                                                

·        Брендинг как вершина маркетинговой методологии                                                            

·        Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство                                 

·        Кейсы создания успешных брендов                                                                                     

·        Методология создания бренда и управления брендом                                                         

·        Подходы к созданию бренда                                                                                                

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

·        Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                                

·        Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           

·        Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       

·        Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        

·        Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.                                                                                     
  • Анализ миссии компании или организации.                                                            
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.          
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.        
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).                             
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

·        Типология ресурсов для брендинга.                                                                                     

·        Выявление и анализ доступных ресурсов.

·        Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.                            

·        Определение сроков проекта.                                                                                  

·        Выявление ограничивающих факторов.                                                                               

Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                                                                
  • Знание о бренде целевой аудитории.                                                                       
  • Отношение к бренду целевой аудитории.                                                                            
  • Уровень лояльности к бренду.                                                                                             
  • Определение потребности в ребрендинге.                                                                           
  • Подготовка к ребрендингу.                                                                                                  
Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        
  • Анализ конкурентов.                                                                                    
  • Анализ целевой аудитории.                                                                                     
  • Рынки сбыта.                                                                                    
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                                             
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                                                 
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        
Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

·        Название, нейминг.                                                                                      

·        Легендирование.                                                                                          

·        Логотипы.                                                                                         

·        Айдентика.                                                                                       

·        Шрифты.                                                                                          

·        Персонаж.                                                                                         

·        POS.                                                                                                                                     

Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

·        Типология брендбуков.                                                                                            

·        Гайдлайны.                                                                                       

·        Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                                                       

·        Структура брендбука.                                                                                  

·        Определение оптимальной структуры брендбука.                                                               

Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.                                                              
  • Определение каналов продвижения.                                                                                    
  • Бюджетирование.                                                                                         
  • Медиапланирование.                                                                                    
  • Технические задания (брифы).                                                                                             
  • Исполнители.                                                                                   
  • Чек-листы.                                                                                        
  • Календарные планы.                                                                                    
  • Медиапланы.                                                                                    
  • Мониторинг и контроль.                                                                                                      

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                       

·        Прогнозирование рисков.                                                                                        

·        Демпфирование форс-мажоров.                                                                                           

·        Нажимаем кнопку «старт».                                                                                      

·        Система мониторинга эффективности.                                                                                

·        Работа с возможным негативом.                                                                                          

·        Коррекция стратегий, тактик, планов.                                                                                 

·        Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Создание эффективного бренда» в г. Москва проводят

 
Лосьмаков Олег Алексеевич
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Создание эффективного бренда»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
29 - 30 августа 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
26 - 27 сентября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
24 - 25 октября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
28 - 29 ноября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
12 - 13 декабря 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?