Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR / Организация эффективной PR-деятельности

Курс повышения квалификации: Организация эффективной PR-деятельности

 
19 - 20 ноября 2018 г. c 10:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
Код: 44196
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Менеджер по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по PR, маркетолог

Программа курса повышения квалификации «Организация эффективной PR-деятельности»

 

1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.                                                                                       

  • Роль PR в компании и обществе.                                                                                         
  • Рынок PR. Участники рынка.                                                                                   
  • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.                                                
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.                          
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов.                                                           
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.                  
  • Смежные профессии и отрасли.                                                                                           
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела.                                                            
  • Делаем сами или поручаем агентству?                                                                                 
  • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?                                                 
  • Как работает PR-агентство.                                                                                      
                                                                                             

2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.                                                                                  

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.                                                                                        
  • Бизнес-стратегия компании.                                                                                    
  • Конкурентный анализ                                                                                  
  • Исследование целевых аудиторий.                                                                                      
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки                                                                  
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
  • Ключевые сообщения компании и их важность.
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
  • План реализации коммуникационной стратегии.
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности. 
  • Пакет базовых корпоративных документов.                                                                        
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
  • Биографии спикеров и экспертов.                                                                                        
  • Архив материалов и публикаций, FAQ.                                                                               
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
  • Система коммуникационных материалов.                                                                                                                                                 

3. Оперативная коммуникационная работа.

                                                                                             
  • Взаимодействие со СМИ.                                                                                        
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.                      
  • Целевые аудитории.                                                                                     
  • Прямые коммуникации.                                                                                           
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании.                                                                          
  • Медиа-форматы.                                                                                           
  • Кризисные коммуникации.                                                                                      
  • Оценка эффективности коммуникаций.                                                                                                                                                                             

4. Разработка контента.

                                                                                             
  • Тенденции развития контента .                                                                                 
  • Источники контента для коммуникаций компании.                                                 
  • Корпоративные истории в различных каналах.                                                                    
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента.                                            
  • Работа с текстами.                                                                                        
  • Работа с графикой.                                                                                       
  • Фото и видеоконтент.                                                                                  
  • Контент и digital.                                                                                          
                                                                                             

5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.                                                                                                                                                                              

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды.                                                                        
  • Оценка результатов PR-коммуникаций.                                                                               
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании            .                                             
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Организация эффективной PR-деятельности» в г. Москва проводят

 
Лосьмаков Олег Алексеевич
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Организация эффективной PR-деятельности»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 20 ноября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
17 - 18 декабря 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?