Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг - инструменты продвижения

Курс повышения квалификации: Интернет-маркетинг - инструменты продвижения

 
25 - 26 июня 2018 г. c 10:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
Код: 44198
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Менеджер по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по PR, маркетолог

Программа курса повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»

 

Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения.

  • Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом.                                                                                     
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга.            
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане.                
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса.                                          
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии.                                                                     
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов.                                           
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом.                                                         
  • Планирование, бюджетирование.                                                                             
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности.                     
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.                                                                                                                                                                          
Модуль 2: Эффективный сайт.                                                                                         

·        Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей.                                                

·        Методология создания сайтов.                                                                                

·        Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году.                                             

·        Дизайн и юзабилити.                                                                                                            

·        Конверсионные цепочки.                                                                                                     

·        Ключевые критерии эффективности сайта.                                                                         

·        Анализ и сегментация целевой аудитории                                                               

·        Исследование конкурентов.                                                                                                 

·        Техническое задание на разработку сайта.                                                                          

·        Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.                                                             

·        Работа с подрядчиками.                                                                                           

·        Запуск и поддержка сайта.                                                                                                   

·        Оценка эффективности сайта.                                                                                              

·        Примеры эффективных сайтов                                                                                                                                                                                                                  

Модуль 3.   Контент-маркетинг в интернет.                                                                                 

·        Понятие о контент-маркетинге.                                                                                           

·        Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями).       

·        SMM.                                                                                                           

·        Блоги.                                                                                                           

·        Youtube.                                                                                                                   

·        Статьи на внешних ресурсах.                                                                                               

·        Тематические конференции.                                                                                                

·        Семинары и вебинары.                                                                                                         

·        SERM – репутационный менеджмент.                                                                                 

·        Вирусный маркетинг в интернет.                                                                                         

·        Хайп как технология привлечения.                                                                                      

·        Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.                                                                            

Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга.                                                            

·        Контентные стратегии. Цели, задачи, методология.                                                             

·        Анализ контента конкурентов            .                                                                                            

·        Психология восприятия рекламы и контента.                                                                                 

·        Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения.

·        Работа с текстом, копирайтинг.                                                                                           

·        Работа с изображениями и видео.                                                                                        

·        Планирование контента.                                                                                                      

·        Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента.                                                    

·        KPI и оценка эффективности контента.                                                       

 
Модуль 5: E-mail маркетинг.                                                                                                         

·        Виды рассылок. Эволюция рассылок.                                                                                  

·        Клиентская база: как создавать и поддерживать.                                                                 

·        Дизайн и верстка в E-mail маркетинге.                                                                                

·        Обзор сервисов E-mail маркетинга.                                                                                      

·        Разработка стратегии.                                                                                                          

·        Повышение конверсии в рассылках.                                                                                    

·        Создание контента для рассылок.                                                                                        

·        Разработка ТЗ на рассылку.                                                                                                 

·        Оценка эффективности.                                                                                                       

 
Модуль 6: PR-активность в интернет.                                                                                          

·        Цели, задачи, особенности PR в интернет.                                                                           

·        Пресс-релизы и пресс-конференции.                                                                                   

·        Публикации о компании.                                                                                                     

·        Спецпроекты.                                                                                                           

·        Социально-значимые мероприятия.                                                                                     

 

Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO).     

·        Что такое SEO и зачем оно бизнесу?

·        Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность.

·        Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов.          

·        Семантическое ядро - основа SEO.

·        SEO-аудит и техническая подготовка сайта.

·        Внутренняя оптимизация сайта.

·        Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии.

·        Бюджетирование SEO.

·        Сервисы для SEO – специалиста.                                                                                         

 

Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ.                                                                                                                    

·        Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс.                                                             

·        Интерфейс рекламного кабинета.                                                                                        

·        Виды рекламы (РСЯ и Поиск).                                                                                             

·        Параметры рекламной кампании.                                                                                        

·        Работа с ключевыми словами.                                                                                                        

·        Написание текстов объявлений.                                                                                           

·        Работа с группами объявлений.                                                                                           

·        Ретаргетинг.                                                                                                             

·        Управление ставками.                                                                                                          

·        Аналитика и настройка рекламы.                                                                                         

·        Бюджет РК.                                                                                                              

·        Выбор подрядчика.                                                                                                              

·В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения» в г. Москва проводят

 
Лосьмаков Олег Алексеевич
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 - 26 июня 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
23 - 24 августа 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
22 - 23 октября 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
6 - 7 декабря 2018 г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская" Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?