Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Медицина и спорт / Коммерческий медицинский центр: развитие, продажи, продвижение

Курс повышения квалификации: Коммерческий медицинский центр: развитие, продажи, продвижение

 
19 - 21 ноября 2018 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 44308
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
 
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
Цена сегодня 25 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, управляющих медицинских центров, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

Программа курса повышения квалификации «Коммерческий медицинский центр: развитие, продажи, продвижение»

 Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса, получить практические навыки формирования задач и стандартов при оказании медицинских услуг.
 
 
Курс содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
 
 
Цели курса:
Получить знания, умения и навыки построения стратегии развития частного медицинского бизнеса, развития комплексной и эффективной системы обслуживания клиентов в медицинской организации; систематизировать знания в области права, экономики, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинской клиники.
 
 
В программе:
Стратегия и тактика продвижения медицинского бизнеса.
  • Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
  • Стратегические и тактические компетенции руководителя.
  • Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
  • Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
  • Оценка конкурентной среды.
  • Реализация стратегии: эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки управления.
  • Методы и инструменты системы мотивации сотрудников.
  • Управление потоками пациентов.
  • Разработка системы индикаторов развития.
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
  • Продвижение клиники на рынке.
  • Составление маркетингового плана.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Маркетинговые аспекты ценообразования.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Стратегии развития медицинского бизнеса в рамках соблюдения российского законодательства.
  • Анализ современного законодательства в здравоохранении применимо к частному бизнесу.
  • Правовые компетенции руководителя.
  • Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
  • Анализ прав медицинских работников в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм подбора врачебного персонала.
  • Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Документооборот клиники: правовая защита.
  • Создание документальной правовой защиты медицинской клиники.
  • Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
  • Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
  • Юридическая ответственность медицинских работников и меры воздействия в рамках законодательства.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников и ее возможности применения в современном частном бизнесе.
  • Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
  • Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
  • Экспертиза договоров контрагентов.
  • Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
  • Стратегии развития медицинского бизнеса с учетом реализации законодательства.
Стратегии развития медицинского бизнеса в контексте психологической компетентности и коммуникативных умений.
  • Мышление руководителя.
  • Управленческие компетенции руководителя медицинской клиники.
  • Типы управления.
  • Достоинства и недостатки разных типов управления.
  • Повышение эффективности принятия управленческих решений.
  • Системность, креативность и гибкость руководителя.
  • Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
  • Как выделять приоритеты самому и научить своих сотрудников
  • Умение делегировать полномочия. Трудности, возникающие при делегировании.
  • Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов. Приемы разрешения рабочих конфликтов.
  • Медиация- как способ решения споров.
  • Руководитель, как «судья» и как « посредник».
  • Самодиагностика руководителя.
  • Выстраивание взаимодействия между подразделениями: психология групповых процессов.
  • Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
  • Программа адаптации новых сотрудников: плюсы и минусы.
  • Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
  • Специфика работы со «сверхпрофессионалами».
  • Как возродить «убитую» мотивацию?
  • Типы мотиваций и система стимулирования.
 
 
Преподаватели: 
 
Спикер 1
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 2
Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).
Опыт работы:
  • Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров – 12 лет (автор и ведущий тренер более 1000 открытых и корпоративных тренингов в области права и медицины).
  • Опыт врачебной деятельности (врач акушер-гинеколог, заведующий отделения) и консультирования – 15 лет.
  • Опыт педагогической деятельности (бизнес-образование) – 12 лет.
  • Опыт собственного бизнеса (продажи медицинских услуг и оборудования) и управления – 4 года.

Спикер 3
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Опыт работы:
  • Опыт работы психологом – 25 лет.
  • Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
  • Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Курс повышения квалификации «Коммерческий медицинский центр: развитие, продажи, продвижение» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 25 800 руб.   25 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?