Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)

Семинар: Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)

 
5 декабря 2018 г. c 10:00 до 17:30 (1 день, 8 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 44361
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:
Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 9 400 рублей.

Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 11 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: старших и/или главных администраторов, администраторов коммерческого медицинского центра (клиники), медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов.

Программа семинара «Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)»

 Семинар-практикум предусматривает изучение и совершенствование коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.
 
 
Цели семинара:
Совершенствование навыков общения с пациентами, лично и по телефону, повышение качества сервиса и эффективности продаж медицинских услуг, четкое понимание зоны своей компетенции, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.
 
 
В программе:
Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество коммерческого медицинского центра (КМЦ).
  • Место администратора в структуре КМЦ, расстановка приоритетов при решении задач администратора.
  • Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, коммуникативная пчёлка» и «коммуникативная муха», установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.
  • Технология презентации преимуществ КМЦ и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов.
  • Кто имеет право знакомиться с информацией о здоровье пациента, защита персональных данных и понятие врачебной тайны, на что имеют право супруги, родители, бабушки, дедушки иные родственники, опекуны, знакомые и представители пациента и при каких условиях.
Обсуждение: «Чек-лист для работы администратора КМЦ».
Технические приемы ведения беседы администратора с пациентами.
  • Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение.
  • Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы.
  • Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов.
  • Барьеры коммуникации.
  • Техники «активного слушания».
  • Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями.
Практикум: 5 способов «закрыть» возражения пациентов.
Продажи медицинских услуг по телефону.
  • Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре.
  • Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора – алгоритмы поведения.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт.
  • Как повысить конверсию телефонных звонков, «речёвки/скрипты» администратора
  • Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение «архивных пациентов», пример скриптов.
«Трудный разговор» и «трудные» пациенты.
  • Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов.
  • Манипуляции со стороны пациентов.
  • Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов.
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
  • Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией.
Рост и развитие вместе с КМЦ – путь успешной профессиональной самореализации администратора.
  • Критерии эффективности работы администратора.
  • Пример комплексной оценки работы администратора.
  • Администратор от природы? Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми.
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)» в г. Москва проводят

 
 Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.
Стоимость при подписке на рассылку : 11 800 руб.   11 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
5 декабря 2018 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
28 февраля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
22 апреля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
28 июня 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
27 сентября 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
22 ноября 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?