Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)

Семинар: Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)

 
11 - 12 февраля 2019 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 44364
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:
Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 16 200 рублей.

Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 22 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра, руководителей КМЦ (генеральный директор и/или главный врач).

Программа семинара «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»

 Семинар-практикум направлен на изучение теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. В семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.
 
 
Цели семинара:
Получить современные знания и умения для открытия медицинского бизнеса, познакомиться с его лучшими практиками, изучить сложные вопросы и оптимальные пути открытия коммерческого медицинского центра, приобрести работающие инструменты повышения эффективности медицинского бизнеса.
 

В программе:
ДЕНЬ 1
Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).
  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.
Упражнение: «Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ».
Бизнес-планирование КМЦ.
  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
  • Этапы формирования бизнес-плана.
  • Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
  • Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, «дерево целей».
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана.
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана.
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши» на рынке медицинских услуг.
  • Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность.
  • Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
  • Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
  • Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.
ДЕНЬ 2
Практикум: «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ».
Практикум: «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам».
План маркетинга в КМЦ.
  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
  • Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи.
  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.
Кейс «Бизнес-план создания КМЦ».
Основы успешного медицинского бизнеса.
  • Выбор месторасположения и названия КМЦ.
  • Создание логотипа и бренда КМЦ.
  • Медицинские информационные системы и документооборот.
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса.
  • Управленческий учет и KPI.
Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.
  • Особенности проектирования медицинских учреждений.
  • Лицензирование КМЦ.
  • Медико-техническое задание.
  • Разделы и этапы медицинского проектирования.
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
  • Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)» в г. Москва проводят

 
 Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.
Стоимость при подписке на рассылку : 22 800 руб.   22 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
11 - 12 февраля 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
20 - 21 мая 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
16 - 17 сентября 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
2 - 3 декабря 2019 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?