Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие! У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
Семинар: Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)
20 - 21 мая 2019 г.
c 10:00 до 17:30
(2 дня, 16 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
Этот семинар для Вас, если Вы:
Приглашаем пройти обучение: инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра и для его руководителей (генеральный директор и/или главный врач).
Программа семинара «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. На курсе обобщен личный опыт лектора по открытию и развитию медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с основами открытия, планирования и развития медицинского бизнеса.
Освоят требования к открытию медицинского бизнеса.
Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития медицинского бизнеса.
Получат навыки маркетинга в медицинском бизнесе.
Познакомятся с методиками построения эффективного медицинского центра (клиники).
Изучат основы управленческого учета в медицинских центрах (клиниках).
Изучат особенности лицензирования медицинских центров (клиник).
Цели семинара:
Получить современные знания и умения для открытия медицинского бизнеса, познакомиться с его лучшими практиками, изучить сложные вопросы и оптимальные пути открытия коммерческого медицинского центра, приобрести работающие инструменты повышения эффективности медицинского бизнеса.
В программе:
ДЕНЬ 1
Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).
Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.
Упражнение: «Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ».
Бизнес-планирование КМЦ.
Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
Этапы формирования бизнес-плана.
Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, «дерево целей».
Последовательность составления и структура бизнес-плана.
Как и когда писать резюме бизнес-плана.
Описание отрасли, поиск своей «ниши» на рынке медицинских услуг.
Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность.
Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.
ДЕНЬ 2
Практикум: «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ».
Практикум: «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам».
План маркетинга в КМЦ.
Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи.
Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
«Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.
Кейс «Бизнес-план создания КМЦ».
Основы успешного медицинского бизнеса.
Выбор месторасположения и названия КМЦ.
Создание логотипа и бренда КМЦ.
Медицинские информационные системы и документооборот.
Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса.
Управленческий учет и KPI.
Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.
Особенности проектирования медицинских учреждений.
Лицензирование КМЦ.
Медико-техническое задание.
Разделы и этапы медицинского проектирования.
Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Ближайшие даты проведения семинара «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
20 - 21 мая 2019 г.
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.