Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Медицина, спорт, красота и здоровье / Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность

Семинар: Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Проспект Мира, д.105 стр.1, оф.415
Код: 44439
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:   Реальность такова, что конкуренция в сфере платной медицины высока и продолжает расти. И это требует постоянной работы по привлечению и удержанию клиентов

Цели семинара:
  • Рассмотреть мероприятия, которые помогут вашему медицинском центру / клинике усилить свои позиции на конкурентном рынке медицинских услуг
  • Разработать комплексную программу продвижения и наполняемости клиентами вашего медицинского центра / клиники Получить знания и навыки для быстрого вывода вашего медицинского центра / клиники на текущую и перспективную
  • доходность
Методы проведения:
Семинар построен по принципу «бери и делай». Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
 
 
Цена сегодня 23 400 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Для кого этот семинар? Собственники и руководители медицинских центров Руководители клиник, планирующие повысить доходность клиники Предприниматели, планирующие открыть частный медицинский центр

Программа семинара «Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность»

 Реальность такова, что конкуренция в сфере платной медицины высока и продолжает расти. И это требует постоянной работы по привлечению и удержанию клиентов

 
Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность:

Программа:
Как привлечь пациентов
  • Целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
  • Точки контакта с пациентом
  • Эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности
  • Ценовая политика в условиях падения доходов
  • Конкурентные преимущества вашей клиники
  • Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
  • Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
  • Событийный маркетинг. Партнерский маркетинг. Продающие мероприятия
  • Стимулируем «сарафанное» радио
  • Наружная реклама и полиграфия
  • Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
  • Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
  • Как и какие давать гарантии
  • Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки
Интернет-маркетинг
  • Продающий медицинский сайт, продающий контент
  • Интернет-каналы продвижения.
  • Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
  • E-mail маркетинг
  • Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
  • Вирусный маркетинг
  • Медицинские форумы и блоги
  • Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)
Удержание клиента. Дружим долго и часто
  • Персонализированные предложения и удобный сервис
  • Принципы и методы построения грамотного сервиса
  • Профессионализм администраторов и врачей. Инструменты допродаж услуг клиники
  • E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Персональные рассылки. Информационные статьи
  • Увеличение продаж постоянным потребителям существующих услуг. Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции. Главный недостаток любой акции
  • Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения
Репутация: мы вообще-то лучше всех
  • Влияние репутации на показатели бизнеса
  • Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
  • Работа с отзывами. Класси
  • Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб
  • Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы
  • Противодействие деятельности конкурентов
  • Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»
Завершение семинара
  • Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
  • Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
Спикер:

 Ткачев Павел

К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность
Профессиональный опыт:
  • 2014 – н.вр. — ООО «К медицина», управляющий/коммерческий директор
  • 2014 – 2018 — ЗАО «Кураре-Медицина», антикризисный управляющий
  • 2012 – 2014 — ООО «Финансист», директор медицинского департамента
  • 2010 – 2012 — «СМ-Клиника» (многопрофильный медицинский холдинг), заместитель главного врача, коммерческий управляющий
  • 2003 – 2007 — Московский государственный медико-стоматологический университет. Заместитель декана лечебного факультета, доцент кафедры Госпитальной хирургии (городские клинические больницы № 40, 33)
  • 2003 – 2010 — Городская клиническая больница № 40, Заместитель главного врача, заведующий операционным блоком, хирург
Профессиональные компетенции:
  • Общее руководство медицинской деятельностью клиник
  • Организация «с нуля» клиник, проектов, быстрый вывод на доходность
  • Внедрение новых высокорентабельных направлений деятельности клиник
  • Разработка стратегии развития бизнеса, анализ и оптимизация бизнес-процессов
  • Оценка эффективности медицинских проектов, управление финансовыми потоками
  • Увеличение доходности направлений и организаций в целом
  • Взаимодействие с государственными органами по всем направлениям деятельность
  • Разработка специализированных образовательных программ, проведение семинаров, организация конференций, «круглых столов»
Образование:
  • Московский государственный медико-стоматологический университет, лечебный факультет
  • Клиническая интернатура, хирургия
  • Аспирантура, хирургия
  • Первичная специализация, онкология
  • Профессиональная переподготовка, Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Ученая степень: кандидат медицинских наук (2003 г.)

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность» в г. Москва проводят

 
Ткачев Павел
Стоимость при подписке на рассылку : 23 400 руб.   23 400 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?