Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управляющий магазином одежды

 
13 - 17 апреля 2020 г. c 9.00 до 16.15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 44502
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

  Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам при единовременной оплате.
20% на другой курс  в течение 90 дней со дня последнего обучения
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс обучения о том, как правильно должен работать магазин, чтобы при минимальных затратах, получать прибыль.

Программа курса повышения квалификации «Управляющий магазином одежды»

Управление бизнес-процессами магазина
  • Характеристики магазина и регламентация бизнес - процессов
  • Стратегия и тактика: цели и задачи управляющего магазином
  • Ключевые показатели эффективности:
  • Финансы: оплата поставщикам, оплата сотрудникам, аренда и налоги
  • Продажи и маркетинг: закупки, управление ассортиментом, потребительское поведение, конкуренты, ценообразование, выручка, плановые показатели
  • Затраты: контроль издержек, налоговое планирование
  • Запасы: контроль остатков, анализ продаж
  • Персонал: подбор, обучение, мотивация, KPI, контроль и управление
  • Клиенты: расширение клиентской базы, программы лояльности для стимулирования продаж
Управление ассортиментом магазина. Закупки (баинг)
  • Закупочная политика магазина: выбор поставщиков, проведение переговоров, юридические договоренности
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Показатели эффективности ассортимента: широта, глубина ассортимента, коэффициент роста товарооборота, план закупок, прирост выручки и прибыли
  • Ассортиментная матрица как основа для управления эффективностью ассортимента
  • Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers. Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
  • Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки
  • 4 правила клиентских программ лояльности: виды и формы
  • Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность управляющего
Витринистика и визуальный мерчандайзинг
  • Организация пространства магазина: проектирование магазина, планирование и распределение оборудования
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия цвета
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
  • Путь покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Работа с товарным ассортиментом
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Способы контроля мерчандайзинга
  • Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены: роль в увеличении прибыли и особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы
Персонал магазина: где взять, как контролировать, как мотивировать
  • Организационная структура магазина: регламенты и возможности карьерного роста
  • Профиль должности: продавец, консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе «профиля компетенций»
  • Развитие персонала: повышение квалификации
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника
  • Контроль и оценка результатов: система сравнения качества работы
  • Материальное стимулирование: KPI, окладные системы, грейдирование, ТОС
  • Нематериальная мотивация: вовлеченность персонала процесс – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.
Маркетинг и продажи магазина
  • 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина или сети магазинов
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджеты на продвижение: сколько стоит тратить для маркетинг и рекламу бренда
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Управление лояльностью покупателей: анализ точек взаимодействия, активности клиентоориентированного сервиса

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управляющий магазином одежды»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 - 21 февраля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
13 - 17 апреля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
15 - 19 июня 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
14 - 18 сентября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
9 - 13 ноября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?