Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Тренинг: Micro MBA. Маркетинг

 
26 - 28 октября 2018 г. c 9.00 до 16.15 (3 дня, 24 часов)
Пермь
Код: 44509
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Что вы получите за три дня курса?
  • Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
  • Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
  • Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
  • Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
  • Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать
 
 
Цена сегодня 40 000 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Курс «Micro MBA. Маркетинг» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является частью полугодовой программы Mini-MBA.

Программа тренинга «Micro MBA. Маркетинг»

 Узнайте всё об управлении маркетингом
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для управленцев, вы:
  • подробно разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
  • узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
  • начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
  • сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге 
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность
Кому необходимы знания, как управлять маркетингом?
Курс «Micro MBA. Маркетинг» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является частью полугодовой программы Mini-MBA.
За прошедшие 13 лет курс прошли более 10 000 владельцев бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это собственники компаний, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
Эта программа для всех, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть. Уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса.
Для чего этот курс?
90% информации, предлагаемой программой - это примеры, методики, кейсы, в том числе на примерах бизнеса участников обучения. Теория не рассматривается в аудитории, а предлагается в электронном виде для самостоятельного прочтения. Предлагаемые методики участники используют для анализа собственного бизнеса уже в аудитории и стремятся как можно быстрее воплотить эффективные идеи и инструменты на практике.
Что в курсе «Micro MBA. Маркетинг» особенного?
Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном, из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В ходе обучения Вы:
  • разберёте кейсы из отечественного бизнеса,
  • изучите маркетинг с помощью деловых игр,
  • поучаствуете в практикумах
Что вы получите за три дня курса?
  • Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
  • Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
  • Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
  • Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
  • Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 40 000 руб.   40 000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения тренинга «Micro MBA. Маркетинг»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 - 28 октября 2018 г. Пермь принять участие
16 - 18 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
21 - 23 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 20 января 2019 г. Краснодар принять участие
25 - 27 января 2019 г. Екатеринбург принять участие
25 - 27 января 2019 г. Казань принять участие
8 - 10 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
15 - 17 февраля 2019 г. Тюмень принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?