Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Обучение и аттестация персонала / Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании

Семинар: Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании

 
9 - 12 июля 2019 г. c 10:00 до 17:30 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ленинский проспект
Код: 44701
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  В результате обучения вы: 
  • получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
  • овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям

Программа семинара «Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании»

 День 1
Корпоративная культура и ее место в организации
  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
  • Виды и типы корпоративных культур
    • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
    • типология корпоративной культуры по принципам управления
  • Функции корпоративной культуры в организации
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании
  • Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
  • Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании
Разработка и внедрение корпоративной культуры
  • Программа внедрения корпоративной культуры
  • Общие правила и табу в корпоративной культуре
  • Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики
Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».
День 2
Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
  • Проведение опросов
  • Организация обучения сотрудников
  • Подбор и адаптация персонала в компании
Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
  • Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры
Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».
Регламентация корпоративной культуры в компании
  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Положение о корпоративной культуре в компании
  • Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании
Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
  • Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
  • Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
  • Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми
Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».
День 3
Внутренние коммуникации
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании
Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».
Коммуникационные потоки внутри организации
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций
  • Межличностные коммуникации в организациях
Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».
Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
  • Текучесть кадров
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
  • Неформальный канал коммуникации
Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».
PR в системе внутренних коммуникаций компании
  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
    • внутрикорпоративные издания
    • корпоративный сайт
    • доска объявлений
    • доска Почета
    • интранет
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия
Стандартизация внутренних коммуникаций
  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
  • Создание корпоративного кодекса
  • Информация, не подлежащая разглашению
  • Интернет портал
  • Видеофильм о компании
  • Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Проведение совещаний
Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».
День 4
Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций
  • Формирование посланий
  • Стандарты проведения презентаций
  • Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях
Создание позитивного имиджа компании
  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Бренд компании как работодателя
  • Прием на работу
  • Адаптация персонала
  • Развитие сотрудников
  • Увольнение сотрудников
  • Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры
Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».
Внедрение изменений в компании
  • Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
  • Управление изменениями в компании
    • создание среды, способствующей изменениям в компании
    • этапы внедрения изменений в компании
Практикум:
  • Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
  • Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»
Создание внутреннего информационного издания
  • Изучение возможности создания информационного издания
  • Подготовка к производству информационного издания
  • Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
  • Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?