Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Секретарь руководителя

 
25 - 27 сентября 2019 г. c 10:00 до 17:00 (3 дня, 24 часов)
Москва, г. Москва, ул. Садовническая д.5
Код: 44835
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
После курса ВЫ
  • Овладеете техниками избегания конфликтов и управления эмоциями и стрессом.
  • Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
  • Умеете применять основы этикета согласно ситуациям
  • Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии
  • Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
  • Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
  • Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление 
 
 
Цена сегодня 20 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители и специалисты секретариата. Ассистенты и помощники руководителей. Офис-менеджеры.

Программа курса повышения квалификации «Секретарь руководителя»

Модуль 1. Профессия ассистент. Административное и организационное сопровождение руководителя 

Профессионально - важные качества. Развитие карьеры.Основные ассистентские функции
  • Квалификационные требования и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? 
  • Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Ступени карьеры ассистента. Возможности профессионального роста
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Интеллект-карта профессии 

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя/ассистента

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. 
  • Разбор основных инструментов для планирования графика руководителя и ассистента.
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника.
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. 
  • Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. 
  • Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Список сервисов для создания интеллект-карт
  • Шаблон «фотографии» рабочего дня для самоанализа
  • Подробные статьи-руководства к действию ведущего преподавателя по эффективной настройке Outlook,Google

Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? 
  • Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей. 
  • На что обратить внимание?
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
  • Список удобных сервисов для бронирования отелей, авиабилетов, трансферов
  • Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя
  • Шаблон программы командировки руководителя
  • Шаблон таблицы тревел-политики для разработки в своей организации

Повышение эффективности работы. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. 
  • Сервисы для создания инфографики

Модуль 2. Имидж и Этикет в деятельности ассистента

Имидж профессионального секретаря

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Представительская функция секретаря
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Деловой этикет 

  • Почему этикет – это важно? Что такое деловой этикет? 
  • Влияние этикета на корпоративный имидж компании
  • Основные правила делового этикета и культуры поведения
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Визитная карточка делового человека. Как ее преподносить? Элементы визитки
  • Бизнес-подарки. Что дарить разрешено и что запрещено деловым этикетом?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
  • Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

Культура делового общения

  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Работа с голосом (тембр, тон, интонация)
  • Активное слушание: приемы и инструменты
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Правила рукопожатия
  • Этикетные формулы прощания
  • Речевые клише: благодарность, предложение/совет, просьба/согласие, отказ
  • Этикет комплиментов
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз. Как читать эмоции человека по жестам и позам?
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Основы конфликтологии
  • Слова-конфликтогены

Модуль 3. Деловой телефонный разговор 

Эффективная телефонная коммуникация в деятельности ассистента

  • Деловой этикет телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и передавать информацию?
  • Управление деловой беседой в телефонном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные ситуации в телефонном общении
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Шаблоны и Чек листы:  Алгоритмы телефонной беседы при входящих и исходящих телефонных звонках
  • Чек листы подготовки к телефонному разговору.
  • Шаблоны речевых модулей для телефонного разговора. 
  • Список открытых и закрытых вопросов для управления телефонным разговором

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о прохождении обучения

Курс повышения квалификации «Секретарь руководителя» в г. Москва проводят

 
 Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики.
Стоимость при подписке на рассылку : 20 900 руб.   20 482 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Секретарь руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 - 27 сентября 2019 г. Москва, г. Москва, ул. Садовническая д.5 принять участие
30 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, г. Москва, ул. Садовническая д.5 принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?