Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум

Семинар: Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, Социалистическая, 14
Код: 5342
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 12 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.

Программа семинара «Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум»

Какой бизнес не хочет победы в конкурентной борьбе, повышению прибыли, лояльных клиентов? Теснейшая взаимосвязь этих составляющих с удовлетворенностью и вовлеченностью персонала уже ни у кого не оставляет сомнений. Мотивацию не разрабатывают ради мотивации и введению «модных» теорий. Удовлетворенность измеряют ради решения конкретных задач и принятия конкретных управленческих решений. 
Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Как подготовиться к исследованию? Какие задачи решаются? Какие решения принимать? Как вовлечь сотрудников в исследование? как и по каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?
В результате семинара - тренинга:
  • Разберем технологию проведения исследования удовлетворенности персонала.
  • Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
  • Создадим опросники под разные задачи бизнеса.
Особенность курса:
  • 30% теории 70% практики.
  • Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
  • Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.


Цели курса:


Научить участников как измерить удовлетворенность персонала. По каким критериям оценить моральное состояние своей команды. Овладеть практическими навыками для составления опросников и выявления уровня удовлетворенности персонала с целью дальнейшей адресной мотивации.



В программе:

1. Как измерять и управлять вовлеченностью?
  • Какие новые тренды появились в исследованиях удовлетворенности и вовлеченности, и точках ростах для бизнеса? Примеры компаний.
  • Разбираемся в том, что такое исследование удовлетворенности и вовлеченности.
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?
Практикум: Задачи вашего бизнеса.
2. Пошаговое руководство «Оценка удовлетворенности сотрудников».
  • Шаг первый: определение драйверов.
  • Шаг второй: подготовка опросника.
  • Примеры оформления опросников.
Практикум: Разработка опросников под задачи вашего бизнеса.
3. Опросы – как проводить и какие бывают.
  • Шаг третий: проведение опроса.
  • Как обеспечить конфиденциальность Пример инструкции.
  • Как проводить не анонимные исследования удовлетворенности?
  • Как работает технология "исследуй и исправляй".
4. Итоги опросов, как определить по каким критериям что срочно а что подождет в улучшении.
  • Шаг четвертый: подведение итогов.
  • Зачем визуализировать Результаты?
  • Шаг пятый: разработка плана развития Обязательные пункты. Что делать с переменными, имеющими наибольшее значение на конечный результат, но получившие самые низкие оценки.
  • Шаг шестой: Представление результатов исследования сотрудникам.
5. Что делаем после проведения опросов удовлетворенности персонала.
  • Понять почему исследование бесполезно без отработки реальных проблем на воркшопах.
  • Как правильно проводить воркшопы после исследования?
  • Шестой седьмой: реализация и мониторинг исполнения плана.
  • Как сохранить Доверие и мотивацию сотрудников.
  • Ответы на вопросы слушателей.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум» в г. Санкт-Петербург проводят

 
 Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.
Стоимость при подписке на рассылку : 12 700 руб.   12 700 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?