Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Все тонкости регистрации ООО

На сегодняшний день подготовка документов для самостоятельной регистрации юридического лица – это важный и ответственный шаг, который связан с большими рисками. В том случае, если начинающий бизнесмен допускает какие-то ошибки и неточности при подготовке необходимого пакета документов, следствием этого становится получение отказа в регистрации предприятия. А это значит, что всё придется начинать заново. Такая перспектива является мало приятной. Вот почему волнение при подготовке документов испытывает практически каждый предприниматель, даже если он уже обладает достаточным опытом и необходимыми практическими навыками.

Как же сделать так, чтобы регистрация Вашей компании прошла успешно с первого раза? Существуют разные способы. Те, кто хочет получить гарантированный успешный результат, обычно доверяют регистрацию своего предприятия опытным специалистам юридических компаний, которые берут на себя весь груз ответственности за регистрацию юридического лица. В чем же заключается основное преимущество такого способа регистрации? Дело в том, что у Вас появляется гарантия того, что все документы будут подготовлены грамотно, потому что за это берутся профессионалы высокого уровня.

Если же Вы планируете заняться регистрацией своего предприятия самостоятельно, то предварительно нужно будет ознакомиться с подробными требованиями к оформлению документов, либо обратиться за консультацией в юридическую контору, после чего самостоятельно заняться регистрацией своего предприятия.

Итак, какие же документы понадобятся Вам для регистрации собственного предприятия, к примеру, общества с ограниченной ответственностью.

Один из главных документов – это устав ООО Вашей компании. Этот документ крайне важен уже потому, что от него будут напрямую зависеть основные вопросы, связанные с функционированием Вашего предприятия.

Некоторые сведения из этого документа после законодательных изменений 2009 года были исключены. К примеру, теперь устав ООО больше не содержит информации об  участниках общества. И таких нюансов много. Нужно понимать, что несоблюдение существующих требований действующего законодательства влечет за собой признание устава ООО недействительным. Именно поэтому необходимо тщательно ознакомиться со всеми изменениями, которые затронули этот документ после внесения поправок в закон об обществах с ограниченной ответственностью в 2009 году. Только в этом случае Ваш устав ООО может быть грамотно оформлен.

Также необходимо будет подготовить договор об учреждении (если у Вас два и более учредителя). Напомним, что раньше существовал такой документ, как учредительный договор. Именно на его место пришел сейчас договор об учреждении, который, однако, уже не относится к числу учредительных документов.

Какие ещё документы необходимо будет подготовить для подачи в регистрирующий орган? Естественно, понадобится заявление на регистрацию юридического лица. Этот документ отражает ключевые моменты, связанные с Вашей компанией: наименование, юридический адрес, уставный капитал и т.д.

Говоря о юридическом адресе, нужно выделить гарантийное письмо от собственника. Это документ, который предприниматели не обязаны прикладывать к основному пакету документов (по закону), однако так сегодня поступает большинство людей, регистрирующих своё предприятие. Дело в том, что это избавит Вас от лишних проблем и вопросов со стороны налогового органа. По своей содержательной части гарантийное письмо является подтверждением того, что после официальной регистрации Вашего предприятия, собственник официально оформит сдачу в аренду юридического адреса. Для государственной налоговой инспекции гарантийное письмо является дополнительным подтверждением того, что адрес, указанный Вами в заявлении на регистрацию, является реальным, а не фиктивным. А налоговая, к слову, в последнее время серьезно ужесточила контроль за качеством юридических адресов. Именно поэтому гарантийное письмо лучше сразу подавать вместе с основным пакетом документов, несмотря на отсутствие соответствующих законодательных требований.

Какие ещё документы понадобятся для регистрации юридического лица?

Решение единственного участника, или протокол общего собрания участников, на котором принимается решение о регистрации юридического лица.

Также необходимо будет приложить квитанции об оплате государственных пошлин, запрос на копию устава, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Все эти документы после тщательной проверки необходимо будет подать в регистрирующий орган. Именно там осуществляется регистрация юридических лиц (в случае с ООО – в течение 7 дней). Надеемся, что регистрация Вашей компании пройдет успешно с первого раза.


Хотите сами разобраться во всех тонкостях и не переплачивать лишнего?
Пройдите специализированные юридические курсы
и узнайте все тонкости на семинарах Новое в налогообложении 2010 и 2011

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 

Заказать
звонок
Архив тренингов и семинаров   43070


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2016
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?