Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Бренд-менеджер: учимся креативности

Бренд-менеджерХотите стать бренд-менеджером? Многие отвечают на этот вопрос отрицательно уже хотя бы потому, что не полностью понимают специфики профессии. Им кажется, что бренд-менеджер - это какая-то мифическая специальность, которая, на первый взгляд, связана с пиаром, однако предполагает какие-то особые качества, и далеко не у всех эти качества есть. Однако так ли это на самом деле? Безусловно, нет! И если вы хотите стать эффективным бренд-менеджером, этому вполне можно научиться.
 
Итак, что же это за профессия, и чему Вас научат, если Вы захотите ею полностью овладеть? Разобраться в этом совершенно нетрудно, и если Вы это сделаете, Вы поймете: эта работа - именно для вас. Даже если Вы не имеете каких-то качеств для этой работы, Вас им обязательно обучат, если, конечно, Вы выберете правильный курс факультативного обучения. А выбрать его стоит обязательно, потому что только он поможет вам стать действительно перспективным и востребованным специалистом.

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ

Первое, чему должно научить образование бренд-менеджера, которое можно получить как в вузе, так и на различных дополнительных курсах, - это умение управлять проектами. Возможно, у вас и нет врожденных способностей управленца, однако если Вы будете учиться хорошо, то в скором времени Вы сможете управлять всеми стадиями любого бренд-проекта - начиная от разработки его имени и заканчивая подбором профессиональной команды и партнеров и продвижением проекта на рынке.

Также в рамках этого умения Вы сможете:
  • исследовать поведение потребителей и их отношение к брендам;
  • определять лучшие варианты позиционирования бренда;
  • научиться грамотно запускать бренд;
  • уметь поддерживать его на разных стадиях продвижения. 

КОММУНИКАТИВНОСТЬ

Второй навык, который вы получите, - коммуникативность. Это означает, что Вы сможете правильно и, главное, понятно доносить все свои идеи до вашей аудитории. Вы не просто сможете обеспечить понимание бренда, но и убедить их в том, что ваш продукт или идея им необходимы.

АНАЛИТИЧНОСТЬ

аналитичность
Третья способность, которая у вас появится, если ее не было прежде, - аналитичность. Вы сможете легко анализировать рынок и поток информации на нем, а также быстро и грамотно перерабатывать огромные количества данных. Это прямая функция бренд-менеджера, и если даже Вы не обладали ей прежде, ей нужно будет обучиться обязательно, иначе Вы просто не сможете работать продуктивно.

КРЕАТИВНОСТЬ

И, наконец, еще одно неотъемлемое качество грамотного бренд-менеджера - креативность. Обучить этому навыку очень тяжело, ведь если у Вас нет творческих способностей и умения "видеть" имидж бренда, то ни одни курсы имиджа или курсы маркетинга и PR Вас этому не научат, однако определенные умения можно и нужно развивать. Запомните, что Вам не придется много тренироваться в создании названий, слоганов, сценариев различных проектов, но Вы должны будете уметь отличать действительно яркую идею среди массы избитых и банальных предложений. Кроме того, креативность предполагает умение принимать нестандартные решения в пользу вашего бренда, а также находить идеи, которые могли бы выделить ваш бренд на рынке.

БРЕНДИНГ

И, конечно, бренд-менеджер должен освоить теорию брендинга, знать о рекламе и коммуникациях, финансовом планировании и основах маркетинга, однако это уже вспомогательные навыки, и их можно получить только путем настойчивого и последовательного обучения.


Хотите приобщиться к этой профессии?

Выбирайте свои курсы правильно, и только это даст вам возможность освоить лучшие секреты профессии и понять, что она действительно важна для Вас и является Вашим лучшим выбором в сфере профессионального самоопределения. 

Ближайшие семинары для бренд-менеджеров:

18 - 19 ноября 2010 г.
(Москва)
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
29 - 30 ноября 2010 г.
(Москва)
Технологии создания и успешного продвижения брендов

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:

Статистика портала
на 04 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2101
Корпоративные тренинги   134
Обучающие компании   664
Бизнес-тренеры   1494
Архив тренингов и семинаров   12160


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: