Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Рождественские распродажи: как выйти победителем. Часть 1

Скоро, совсем скоро начнутся всевозможные праздничные распродажи. Особенно в преддверии Нового Года и Рождества. Хотя для многих стран это нонсенс. Зачем устраивать распродажи тогда, когда покупатели и так готовы купить товар за любые деньги? Вот когда закончится предпраздничный бум, и начнется затишье, тогда и наступает время истинных распродаж.
 
В преддверии сезона распродаж мы решили рассказать о некоторых уловках продавцов и о том, как с ними бороться. 

О чем молчат ценники, или не верь глазам своим

Обычно уже к середине декабря витрины магазинов начинают пестреть заманчивой рекламой «Распродажа! Скидки до 70%!». Однако обольщаться не стоит. Реально цены начнут снижаться после праздничного бума, а эта реклама только призвана заманить в магазин клиента.
 
Не меньше интересных открытий ждет вас в магазине, даже если выяснится, что распродажа действительно проходит. Бывало ли такое, что заходите вы в магазин, польстившись на надпись «Скидка 50%», и видите вожделенную вещь, о которой давно мечтали. И, о чудо, именно на нее объявлена скидка. Радостно подходите к стойке, и вот тут-то выясняется, что в распродаже участвуют самые неходовые размеры, например 42 и 56. А ваш ходовой размер можно купить за те же деньги, что и раньше. Но… цель достигнута. Вы в магазине, и уже настроились на покупку.
 
У продавцов есть и другие приемы. Например, стоит внимательно изучать бирки на покупаемом изделии. Часто бывает так, что помимо старой и новой цены, на ценнике обнаружатся другие ярлычки. Не поленитесь изучить их, и может оказаться так, что цены на этот товар снижали уже несколько раз. И на самом деле – это обычный лежалый товар.
 
Если внимательно приглядеться к ценникам, то можно обнаружить еще один прием, которым пользуются продавцы. Если объявлена скидка 50%, то цену обычно снижают по всем правилам, а вот если скидка 15, 20 или 30%, то здесь может быть подвох. Продавцы резонно полагают, что обычный покупатель в состоянии разделить исходную сумму на 2, а вот высчитывать 15 или 20% уже мало кому захочется. И пользуются этим, приписывая к ценнику сотню-другую. 

Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей

Вообще распродажи делаются вовсе не для того, чтобы сделать покупателя счастливым. В первую очередь они должны приносить прибыль самому магазину.
 
Представим ситуацию. Магазин обновляет коллекцию одежды. Пока эта коллекция писк сезона, цены на нее завышены. Однако, она находит своего покупателя из тех, кто стремится всегда быть на пике моды. И эти покупатели приносят магазину ощутимую прибыль и дают возможность дальнейшего снижения цен. Запомните! Только когда скидка доходит до 30%, вещь продается по справедливой цене. К этому времени выбор размеров и моделей уже не так широк, но еще достаточен. К концу сезона остается около 20% вещей, которые уже ничего не стоят продавцу. Но поскольку бесплатно раздать эти вещи магазин не может, объявляются огромные скидки – 70% или 90%, которые позволяют распродать остатки и еще и заработать на этом.
Так происходит во всем мире, кроме… России. Во многих московских магазинах изначальные цены уже завышены по сравнению с европейскими процентов на 30. Поэтому скидки в наших магазинах до определенного предела вообще не могут считаться таковыми. Поскольку, например, при скидке 60%, вы просто покупаете вещь по справедливой цене. Чтобы по-настоящему выиграть в цене и купить вещь со скидкой, нужно дождаться хотя бы 70% скидки, что бывает очень редко.
 
Итак, ловите свою удачу на распродажах – ведь далеко не все продавцы пользуются такими уловками. А в следующей части нашей статьи мы поделимся с вами советами о том, как противостоять хитростям продавцов.

Читать Рождественские распродажи: как выйти победителем. Часть 2 >>
Автор: Тропина Анна

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:

Статистика портала
на 04 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2101
Корпоративные тренинги   134
Обучающие компании   664
Бизнес-тренеры   1494
Архив тренингов и семинаров   12160


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: