Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Принципы успешных продаж в оконной компании

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Тематика: Продажи
 
 
Цена сегодня  90 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Принципы успешных продаж в оконной компании»

Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: «дорого», «большая предоплата», «долго» и т.д.? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы на данном тренинге.
 
  Программа тренинга
 
Модуль1. Телефон, как инструмент продаж.
  • Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании.
  • Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора
  • Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов.
  • Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком.
  • Особенности работы с покупателями  по телефону.
 
 
Модуль2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента
  • Как «разговорить» клиента и получить максимум информации.
  • Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают».
  • О методах активного слушания.
  • Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог.
  • Основные типы клиентов
 
Модуль3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.
  • Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании
  • Правила успешной презентации
  • Методы усиления аргументации
  • Когда и как говорить о цене.
 
 
Модуль4. Умелая обработка возражений
  • Почему возникают возражения
  • «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение.
  • Шести шаговый алгоритм обработки возражения
 
Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.
  • Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру
  • Как подвести итог разговору и закрепить договоренности
  • Приемы успешного завершения контакта
 
В результате тренинга вы сможете:
 
  • Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании
  • Управлять диалогом
  • Быстро и эффективно выяснять нужную информацию
  • Слушать и слышать собеседника, вызывая доверие и ощущение значимости у клиента.
  • Выявлять тип клиента: «холодный», «теплый» или «горячий». Вести диалог учитывая тип клиента.
  • Проводить презентацию товара и компании на языке выгод, потребностей и желаний клиента, подкрепляя ее конкретными и образными сравнениями.
  • Рассказывать о товаре использую «усиливающие» слова и «обращение к фактам», для того чтобы клиент запомнил и выделил ваше предложение.
  • Аргументировать окончательную стоимость с учетом выгод заказчика
  • Преодолевать возражения клиентов: «Мне надо подумать», «Я нашел дешевле», «Большой срок изготовления окна», «Большая предоплата», «Пластик вредный» и т.д.
  • Готовить «домашние заготовки» - ответы на все возможные возражения клиента
  • Определять сигналы «готовности» клиента
  • Убедительно презентовать специалиста по замеру
  • Стимулировать клиента к завершению сделки, использовать методы «горячие пирожки», «выбор без выбора» и др.
  • Успешно завершать контакт, создавая «позитивный шлейф». Оставлять «дверь всегда открытой».
  •  
Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.
 
Методы: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ.
 
     
                             20% - теории и 80% практики!
 

Тренинг «Принципы успешных продаж в оконной компании» проводят

 
Бизнес-тренер, консультант.
     Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
   
 
Ведущий бизнес-тренер, консультант.  НЛП-практик.
    
          
 
Ведущий бизнес-тренер.    Специалист в области переговоров, продаж,  эффективной деловой
   коммуникации.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 90 000 руб.
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:

Статистика портала
на 09 декабря 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2336
Корпоративные тренинги   137
Обучающие компании   674
Бизнес-тренеры   1517
Архив тренингов и семинаров   12883


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: