Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Урегулирование социально-психологического климата в профессиональном коллективе в условиях нестабильности. Модуль 2. Управление поведением персонала компании: технологии взаимодействия с рабочими коллективами в условиях оптимизации кадрового состава

 
Продолжительность: 2 дня, 20 часов
 
 
Цена сегодня  80 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Урегулирование социально-психологического климата в профессиональном коллективе в условиях нестабильности. Модуль 2. Управление поведением персонала компании: технологии взаимодействия с рабочими коллективами в условиях оптимизации кадрового состава»

Целевая аудитория: руководители подразделений, начальники и заместители начальников цехов, ведущие специалисты предприятия, те, кто реализует непопулярные социальные меры: сокращение штата сотрудников, перемещения персонала внутри компании и др.
 
Цель программы: минимизация социальной напряженности в коллективе при внедрении новых подходов к управлению и организации кадровой политики.
 
Задачи программы:
  • Эффективная организация взаимодействия с персоналом в ходе реализации процесса по штатным изменениям.
  • Разрешение конфликтных ситуаций и снижение атмосферы напряженности на предприятии.
  • Адаптация сотрудников в новых заданных условиях труда.
  • Повышение эффективности руководителей с области внедрения изменений за счет совершенствования управленческих навыков и навыков влияния.
  • Сохранение продуктивности и работоспособности персонала компании в условиях неопределенности и внутрикорпоративной конкуренции.
  • Минимизация неблагоприятных последствий оптимизации численности персонала.
 
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 2
 
Основы организационного поведения
 
 
  • понятие организационного поведения
  • организация как система
  • факторы, влияющие на ОП: социальные, политические, экономические, юридические, этические, национальные
  • модель организационного поведения в системе управления персоналом
  • континуумы для моделирования организационного поведения
  • жизненные циклы организации: цели, задачи, типы лидерства
  • кризис как эволюция (развитие)
  • виды и источники эффективности деятельности организации: индивидуальная, групповая, организационная и т.д.
  • методы управления персоналом: социально-психологические, административные, организационные, экономические.
Управление изменениями и инновациями
  • Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.
  • Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.
  • Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.
  • Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.
  • Ключевые пункты управления изменениями 
Персонал компании и психологические особенности сотрудников
 
  • типы кадровой политики: проактивная, привентивная, пассивная
  • кадровый аудит: аудит процессов, структуры; оценка кадрового состава и кадрового потенциала
  • определение текущей потребности в персонале
  • персонал как человеческий капитал
  • человеческие и деловые качества
  • базовые компетенции персонала компании (руководителей, специалистов, служащих, рабочих профессий)
  • типы личностей по системе DiSC
Организационные конфликты: практика предупреждения и разрешения  
 
  • понятие, сущность организационного конфликта и его структура
  • причины, механизм возникновения
  • этапы развития конфликтов
  • стили проведения изменений в организации: конкурентный, самоустранения, компромисса, приспособления, сотрудничества
  • методы профилактики и управления межгрупповыми конфликтами
  • стили руководства и эффективная деловая коммуникация как способ управления конфликтами на предприятии
  • управление неформальными лидерами как профилактика и разрешение конфликтных ситуаций
Технологии эффективных публичных выступлений и взаимодействия с коллективами
  • Что означает «вовлечь аудиторию и грамотно представить свое мнение»? Правила построения логики выступления.
  • Критерии убедительности и приемы аргументации.
  • Как убедить людей, что ваша точка зрения сильна: проблематизация аудитории и подведение её к осознанию значения вашего замысла с помощью вопросов.
  • Управление вниманием аудитории.
  • Преодоление страха публичного выступления.
  • Простительные и непростительные ошибки выступающего публично.
Практикумы:
 
  • Коммуникативные навыки и умения выстраивать коллективную работу с персоналом.
  • Регулирование конфликтных ситуаций.
  • Ваше умение владеть ситуацией
 
        Выдаются методические материалы
        Участникам выдаются сертификаты

Тренинг «Урегулирование социально-психологического климата в профессиональном коллективе в условиях нестабильности. Модуль 2. Управление поведением персонала компании: технологии взаимодействия с рабочими коллективами в условиях оптимизации кадрового состава» проводит

 
- Руководитель психо-физиологической лаборатории,
- Консультант по развитию персонала,
- Бизнес-тренер,
- Преподаватель,
- Автор статей в журналах.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 80 000 руб.
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Обратите внимание!
 
   
 

Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: