Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Школа продаж

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
 
 

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Школа продаж»

I. Задачи: 
1. Создание мотивации к активной деятельности.
2. Повышение личной и профессиональной уверенности. 
3. Освоение приемов установления контакта с клиентом.
4. Отработка навыков эффективного ведения переговоров и заключения сделки. 
5. Отработка навыков работы с возражениями клиентов.


II. План:

1. Системы продаж.

• Системы продаж: их виды и эффективность.
• В какой системе продаж работаете вы? 

2. Треугольник продаж: Продавец.
• Продавец прямых продаж – самая высокооплачиваемая профессия в мире.
• Продажи – это то, чем мы занимаемся постоянно. Негатив к продажам – причины возникновения.
• Прямые продажи и розничная торговля – сходства и отличия технологии. 
• Профессия «продавец прямых продаж». «Симбиоз» профессий.
• НЕОБХОДИМЫЕ Качества Продавца:
- с точки зрения продавца
- с точки зрения клиента
• Профессиональные обязанности продавца прямых продаж.
• Инициатива в продажах.

3. Треугольник продаж: Товар.
• Что мы продаем? Потребительские мотивы.
• ( Свойства – Функции – Выгода) ТОВАРА. Выгоды приобретения продукции клиентом. 
• Выгоды сотрудничества с Компанией. Возможности бизнеса.
• Отличия вашего предложения от других предложений на рынке. 

4. Треугольник продаж: Клиент.
• Клиент – кто он? Какой он? Сегментация клиентов.
• Трудный клиент – алгоритм работы.
• Список потенциальных Клиентов. 
• Управление клиентской базой.

5. Цель продажи. Аксиомы продаж
 
6. Этапы продаж – Установление контакта.
• Методы установления контакта.
• Подстройка, присоединение, ведение
• Невербальное общение 
• Эмоциональная подстройка по голосу

7. Этапы продаж – Выявление ценностей и предпочтений клиента.
• Вопросы в продажах. Типы вопросов 
• Активное слушание. Сколько слушать и сколько говорить

8. Этапы продаж – Презентация товара (продукции, компании, индустрии).
• Презентация – как быть ненавязчивым? Диалог или монолог?
• Презентация продукции без использования СПЕЦИАЛЬНОЙ терминологии.
• Презентация компании – история и перспективы, выгоды сотрудничества.

9. Этапы продаж – Алгоритм работы с возражениями.
• Причины возражений.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Работа с возражениями («я подумаю», «товар никому не нужен», «посоветуюсь с …», «куплю, но позже», «дорого», «нет денег» и др.)

10. Этапы продаж – Завершение сделки.
• Цена. 
• Общая схема заключения сделки.

11. Довольный Клиент. Рекомендации.
• Рекомендации – способ расширения клиентской базы.
• Техника взятия рекомендаций при завершенной сделке.
• Техника взятия рекомендаций при незавершенной сделке.



Методика проведения. Школа – это сочетание информационно-теоретических блоков и практических (тренинговых) упражнений. Проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.  

Школа направлена на освоение технологии эффективных продаж. Знания и навыки, полученные на Школе, помогут дистрибьюторам повысить профессиональную уверенность и качество продаж. Что приведет к увеличению товарооборота и, следовательно, прибыли.



Отзывы:


Палкина Елена, лидер 6 уровня Корпорации:
Программа школы Елены Штерн насыщенная. Очень близка к повседневной практике дистрибьютора. Школа дает осознание принадлежности к большому, команде. Обстановка, созданная тренером, способствует повышению осознанности, этичности, а также самопознанию через призму профессии. Практичные и содержательные тренинговые моменты. Ощущается включенность каждого в активную работу.
Палкина Елена, лидер 6 уровня Корпорации «ДЭНАС МС», г. Киров


Тренинг «Школа продаж» проводит

 
Опыт работы бизнес-тренером более 6 лет. Общее количество участников обучающих мероприятий - более 5000 человек.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: