Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
 
 

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа мероприятия «КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет»

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
 
Задачи тренинга:
1.     Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления.
2.     Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3.     Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4.     Изучение правил современного делового этикета.
5.     Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации. 
 
Результат:Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации
 
Семинар проводит:  Ведущая семинаров ITC Group.С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроизводства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консалтинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документации с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в качестве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педагогический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового делопроизводства. Является автором и ведущим программ по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ложистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатеринбург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретарское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персоналом".

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1
 
ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 
Общие требования к подготовке и оформлению документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами
            Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
            Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для автоматизации делопроизводства».
 
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

            Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у клиента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.
            Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками приемной руководителя.
            Подготовка и организация  совещаний, конференций, переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
           Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки информации в разы.
Практикум:«Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».
 
ДЕНЬ 2:
 
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делового письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,
            Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления
            Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте
Практикум: «Создание деловых писем - шаблонов»
 
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование документов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум: «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве организации»
 
 
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
            Речевые клише. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Соблюдение норм служебной субординации в офисе.
            Формирование делового имиджа. Женская и мужская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. Деловой стиль для официальных встреч и приемов
            Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Правила составления букетных композиций для бизнес-партнеров.
            Гастрономический этикет. Виды обслуживания гостей за столом. Уместные формы обслуживания в офисе. Необходимое в офисе для профессионального сервиса. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Правила подачи безалкогольных и алкогольных напитков. Правила поведения в ресторане и во время приемов.
Практикум:«Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Мероприятие «КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет» проводит

 
Корпоративное обучение, консалтинг, открытые бизнес-тренинги и семинары. Широкий выбор тем: продажи, переговоры, управление, маркетинг, право, реклама, логистика, финансы и пр. Оценка работы персонала методом "Тайный покупатель". Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опыт работы с 2004г.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: