Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Семинар: СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

 
Продолжительность: 1 день, 8 часов
Код:29779
 
 

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа семинара «СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

 Качественный сервис. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание 
  • Надежность
  • Постоянство
  • Забота и внимание   
  • Доступность информации
  • Атмосфера
  • Безопасность
  • Чистота и гигиена
  • Декорации  как эстетическая составляющая обслуживания
  • Возможность выбора
  • Время
Развитие отношений с клиентом 
  • Анализ ожиданий и опасений различных типов  клиентов
  • Работа с родственниками пациентов
  • Раппорт  и техники установки психологического контакта
  • Эмпатия в общении со сложными клиентами
  • Эмоциональные качели
Сервисное поведение  среднего медицинского персонала 
  • Коммуникативные навыки
  • 3  коммуникативных канала
  • Приветствие клиента, ответы на вопросы, предложение помощи и поведение в ситуации жалобы, как ключевые моменты оценки сервисного поведения
  • Позитивная и негативная лексика
  • Основные техники невербального общения
  • Общение по телефону среднего медицинского персонала:
  • Стандарты принятия звонка
  • Основные правила телефонного этикета
  • Завершение звонка
  • Перевод звонка
  • Постановка в режим ожидания
Поведение среднего медицинского персонала в конфликтных ситуациях   
  • Признаки конфликтных ситуаций. Типология конфликта
  • Стили поведения в конфликтной ситуации
  • Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Техники подстройки в общении с конфликтными людьми
  • Идивидуальное тестирование. Ролевая демонстрация

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о прохождении обучения

Семинар «СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА» проводит

 
Деятельность сегодня – это • 20 городов России • 250 открытых семинаров и тренингов • 20 направлений бизнес-обучения • 200 высокопрофессиональных преподавателей • 7 000 участников программ ежегодно • 300 отечественных и международных компаний-клиентов • 3 000 выпускников Mini MBA.

Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Отзывы о семинаре «СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют

Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 

Заказать
звонок
Архив тренингов и семинаров   44882


Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?