Позвоните нам
(495) 648 6000 *921


Напишите нам

Предпросмотр: Обслуживание VIP

 
Продолжительность: 5 дней, 27 часов
 
 
Цена сегодня  36 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Обслуживание VIP»

Программа тренинга:
1.      Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену.
2.      Внешний вид, санитарно–гигиенические нормы.
3.      Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход.
4.      Посуда на предприятии общественного питания: стекло; тарелки; приборы. Назначение, использование, правила обращения.
5.       Столовое белье в ресторане: салфетки, скатерти, напероны; драпировка столов; замена скатерти.
6.      Интерьер VIP-зоны. Варианты оформления, подготовка к особенным мероприятиям.
7.      Организация обслуживания в ресторане: методы организации труда официантов, барменов; подготовка зала к обслуживанию.
8.       Сервировка стола. Виды сервировок: минимальная; завтрак; обед; ужин; Оформление стола. Формы складирования и скручивания салфеток.
9.      Меню и карты вин ресторана. Правила предложения блюд.
10. Рекомендация алкогольных напитков к закускам, блюдам, время подачи.
11. Сочетаемость вин и блюд
12. Последовательность подачи закусок, блюд, напитков.
13. Встреча гостей, прием и оформление заказа. Последовательность действий при выполнении заказа. Сбор использованной посуды и уборка стола.
14. Правила подачи блюд.
15. Конфликтные ситуации, пути разрешения. Работа с возражениями.
16. Виды банкетов. Обслуживание банкетов, фуршетов.
17. Обслуживание дипломатических мероприятий.
18. Телефонный этикет.
19. Классификация напитков, сервис напитков.
20.Виноградные вина и коктейли. История, классификация. Шампанское и игристые вина. Правила подачи.
21. Алкогольные напитки. Классификация. Правила хранения, подачи и сервировки.
22. Безалкогольные напитки и другие продукты в баре. Правила хранения, подачи и сервировки.
23.  Аперитивы, их функции и специфика. Классические аперитивы: вермуты; порто; шерри; битеры; настойки и анисовый алкоголь.
24. Спиритс: водка; джин; ром; текила. Виски. Бренди: коньяк; арманьяк и полиньяк; «фруктово-ягодные» бренди (кальвадос, кирш, мирабель). Диджестивы:
25. Горячие напитки. Чай и кофе.
26. Ведение необходимой документации по бару. Переучет и снятие остатков
27. Санитарные нормы в баре.
28. Смешанные напитки. пунш, грог, глинтвейн, крюшон, коктейли и лонгдринки.
29. Практические тренинги: разлив напитков; сервировка столов; уборка посуды прием заказа; выполнение заказа; работа с подносом), разбор жалоб.

Тренинг «Обслуживание VIP» проводят

 
Тренинг-менеджер, тренинг-консультант Учебного центра
 
Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса.
 
Тренер-преподаватель дисциплин сферы ресторанного бизнеса. Профессиональная подготовка официантов, барменов, менеджеров, администраторов и т.д.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 36 000 руб.
 

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 

E-Mail
 
Личный кабинет
Зарегистрироваться




Последние заявки
на участие в мероприятиях

Статистика портала
Семинары и тренинги   4551
Корпоративные тренинги   167
Обучающие компании   660
Бизнес-тренеры   1458
Архив тренингов и семинаров   9512

Задайте свой вопрос по телефону:
   (495) 648.60.00 (*921)
   (812) 313.22.22 (*921)
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: