Позвоните нам
(495) 648 6000 *921


Напишите нам

Предпросмотр: Способы эффективного разрешения конфликтов

 
Продолжительность: 1 день, 11 часов
 
 
Цена сегодня  16 200 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Способы эффективного разрешения конфликтов»

Цели программы обучения:

-  Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.

- Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.

- Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей их истинные потребности.

- Улучшение атмосферы внутри коллектива и как следствие создание благоприятной атмосферы в заведении.

 
  Программа тренинга:
1.   Формирование у персонала ориентации на Гостя.
2.   Откуда появляются претензии возражения, и что за ними скрывается - возражения глазами Гостей.
3.   Симптомы «плохого» сервиса – ошибки, совершаемые персоналом при работе с возражениями посетителей.
4.   Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты.
5.   Необходимость приветствия возражений.
6.   Алгоритм ответа на любое возражение Гостя (4 шага).
7.   Принятие возражений – техника, которая позволяет вытягивать и проговаривать эмоцию Гостя (т.е. снимать ее).
8.   Основные ошибки при принятии возражений.
9.   «Опасные» слова.
10.   Формулы корректного отказа – учимся отстаивать позицию ресторана.
11.   Способы уточнения у Гостя его претензии.
12.   Приветствие возражений. Чем могут быть полезны претензии и жалобы ресторану.
13.   Извинения - выражение сожаления персоналом.
14.   Управление возражениями и недовольством Гостя.
15.   Учимся аргументировать свои объяснения Гостям наиболее убедительно.
16.   Модели работы со стандартными претензиями и возражениями Гостей.
17.   Методы урегулирования конфликтов, если ситуация не может быть решена без привлечения третьих лиц.
18.   Десять шагов менеджера ресторана к эффективному урегулированию конфликтных ситуаций.
19.   Учимся распознавать реакции посетителей и пристраиваться к ним для наилучшего разрешения конфликта.
20.   Способы управления собственным состоянием.
21.   Способы улучшения атмосферы внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации).
22.   Метод обратной связи – помощник при общении с Гостями и внутри коллектива.           

Тренинг «Способы эффективного разрешения конфликтов» проводят

 
Тренинг-менеджер, тренинг-консультант Учебного центра
 
Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса.
 
Тренер-преподаватель дисциплин сферы ресторанного бизнеса. Профессиональная подготовка официантов, барменов, менеджеров, администраторов и т.д.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 16 200 руб.
 

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 

E-Mail
 
Личный кабинет
Зарегистрироваться




Последние заявки
на участие в мероприятиях

Статистика портала
Семинары и тренинги   4551
Корпоративные тренинги   167
Обучающие компании   660
Бизнес-тренеры   1458
Архив тренингов и семинаров   9512

Задайте свой вопрос по телефону:
   (495) 648.60.00 (*921)
   (812) 313.22.22 (*921)
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: