Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала

 
Продолжительность: 1 день, 11 часов
 
 
Цена сегодня  16 200 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала»

 

Цели программы обучения:
- Получить представление о навыках продаж, применимых в процессе обслуживания гостей ресторана.
- Увидеть возможности для повышения продаж на разных этапах обслуживания гостя.
- Узнать о том, как научить своих людей предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.
- Научиться помогать официантам своего ресторана осознать свою роль продающих сотрудников, мотивировать их на продажи.


Аудитория:
-
Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей: официанты, бармены, метрдотели и т. д.
- Сотрудники, занимающиеся обучением и работой с персоналом - супервайзеры, метрдотели, руководители.

Методы проведения:
- Мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса

Программа тренинга:

Роль официанта как продавца.

  • Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
  • Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
  • Особенности продажи в сфере сервиса.
  • Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.
 

Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.

  • Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
  • Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
  • Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

Навыки продаж, необходимые официанту.

  • Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
  • Выяснение потребности клиента.
  • Презентация позиций меню.
  • Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
  • Умение давать рекомендации и советы гостю.

Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

  • Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
  • Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
  • Как подчеркнуть внимание к гостю.

Ориентация в потребностях гостей ресторана.

  • Типология гостей ресторана и отеля.
  • К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
  • Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
  • Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

Навыки презентации меню.

  • Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
  • Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
  • Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
  • Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.

Ответы на возражения и сомнения гостя.

  • Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
  • Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
  • Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

Тренинг «Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала» проводят

 
Тренинг-менеджер, тренинг-консультант Учебного центра
 
Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса.
 
Тренер-преподаватель дисциплин сферы ресторанного бизнеса. Профессиональная подготовка официантов, барменов, менеджеров, администраторов и т.д.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 16 200 руб.

Отзывы о тренинге «Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: