Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе

 
Продолжительность: 5 дней, 27 часов
 
 
Цена сегодня  36 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе»

Внутренняя среда организации ресторана.
·         Культура ресторана:установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.
·         Пять стадий развития ресторана.
·         Основные положения ресторанного менеджмента.
·         Четыре фазы планирования набора персонала.
·         Разработка параметров должности.
·         Должностные инструкции в ресторанном бизнесе.
·         Стратегии обученя персонала.
·         Ситуационное управление: автократия, консультирование, участие, невмешательство.
·         Политики ресторана.
·         Примеры внутренней организации ресторанов и ресторанных сетей: удачи и просчеты.
Отбор персонала.
·         Оценка должности.
·         Интервью. Виды интервью, их информативность.
·         Групповое интервью с сотрудниками.
·         Специальные вопросы для кандидатов на должности, связанные с продажами.
·         Процесс интервью.
·         Примеры вопросов интервью.
·         Специальное интервью для руководящих должностей в ресторане.
·         Предложение о работе, правильный отказ.
Ориентация новых сотрудников.
·         Установки менеджера: учитель, руководитель, мастер, занятой шеф.
·         Лист первого дня.
·         План обучения на рабочем месте.
·         Тренер-повар. Тренер-официант. Наши требования и ожидания.
·         Контрольные листы обучения.
·         Учебные пособия в ресторане. Тесты.
·         Лист обратной связи.
Делегирование полномочий как характеристика «живого» ресторана.
·         Ценности делегировани.
·         Причины делегирования.
·         Препятствия со стороны менеджера и сотрудника.
·         Признаки неэффективного делегирования.
Мотивация персонала.
·         Развитие теории мотивации.
·         Самое важное для ресторатора.
·         Стадии теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
·         Предположения теории X и теории Y,влияющие на отношения менеджеров к сотрудникам.
·         Восемь элементов внешней мотивации работника: денеги, продвижение, обучение, досуг,      отношение, образование, безопасность, душевный покой.
·         Причины, почему деньги становятся для сотрудников источником неудовлетворенности.
·         «Толкающие» и «притягивающие» мотивы.
·         Внутренние и внешние факторы, влияющие на мотивацию сотрудников ресторана.
·         4 основных формы стимулов: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение,  самоутверждение.
·         Коучинг-подход к сотруднику.Методология коучинга.
·         Ошибки тренеров, менеджеров. Разбор спорных вопросов и возникающих проблем с
    сотрудниками.
·         Системы компесации и стимулирования .
·         Разница между почасовой оплатой и зарплатой: какому сотруднику и как платить.
·         Оплата по результатам. Процент с продаж: кому , сколько, за что.
·         Стадии разработки и внедрения новой структуры оплаты.
·         Тет-а- тет с сотрудником.
·         Оценка работы сотрудника.Критерии, проведение. Примеры оценок повара, бармена, хостесс,официанта
·         Управление проблемными сотрудниками.
·         Проблемы, связанные с характером сотрудника, внешними факторами, работой.
·         Увольнение сотрудников.
·         Выходное интервью сотрудника ресторана.
Создание эффективной команды.
·         10 шагов создания эффективной команды.
·         Факторы группового поведения в ресторане.
·         Стадии развития группы .Роли в группе.
·         Стили управления конфликтами.
·         Техники формирования командного духа и создания имджа команды.
·         Методы и формы управления командой, создания сплоченности.
Собрание смены в ресторане.
·         Цели собрания.
·         Нацеленность на продажи.
·         Характер проведния собраний и их периодичность.
·         Подготовка к собранию.
·         Собрание у сотрудников кухни и зала ресторана: общее, отличия.
·         Собрание- важный инструмент мотивации персонала.
 Лидерство и власть в ресторане.
·         Двойственная природа власти.
·         Власть и авторитет. Явные лидеры и «серые кардиналы» в ресторане.
·         Лидер-синергист, пророк, администратор, изобретатель, энтузиаст, вдохновитель, реализатор.
·         Ошибки менеджмента в ресторане, связанные с природой власти.
Управление изменениями.
·         Вопросы, связанные с персоналом при разработке программ изменений.
·         Заблуждения, связанные с изменениями.
·         Три стратегии управления изменениями в ресторане.
·         Трансформация организации.

Тренинг «Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе» проводит

 
Один из ведущих учебных центров в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса г. Москва. Профессиональная подготовка специалистов сферы ресторанно-гостиничной деятельности. Курсы, тренинги, семинары, индивидуальные консультации, мастер-классы, стажировки, выезд преподавателей. Помощь в открытии предприятий общественного питания.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 36 000 руб.

Отзывы о тренинге «Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: