Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии

 
Продолжительность: 5 дней, 27 часов
 
 
Цена сегодня  36 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии»

Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
·         Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
·         Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
·         Методы диагностики текущей деятельности ресторана
·         Методы анализа продаж
·         формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)
 
Гости ресторана:
·         Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана)
·         Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
·         Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
·         Основные и второстепенные ожидания и требования.
·         Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана
 
Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
·         методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, месторасположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
·         Отличительные черты Вашего ресторана
·         Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
·         Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)
 
Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
·         Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
·         Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
·         Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)
 
"За" и "против" прямой рекламы ресторана:
·         оптимальные способы - СМИ
·         Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
·         Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
·         Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
·         Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана
 
Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;
  •  Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
  •  Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
  •  Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики

Тренинг «Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии» проводит

 
Один из ведущих учебных центров в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса г. Москва. Профессиональная подготовка специалистов сферы ресторанно-гостиничной деятельности. Курсы, тренинги, семинары, индивидуальные консультации, мастер-классы, стажировки, выезд преподавателей. Помощь в открытии предприятий общественного питания.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 36 000 руб.

Отзывы о тренинге «Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: