Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Ресторанный менеджмент

 
Продолжительность: 5 дней, 27 часов
 
 
Цена сегодня  36 000 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Ресторанный менеджмент»

На кого ориентирована программа:
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг — менеджерам и HR — менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Введение в ресторанный бизнес – вводная часть, вступление, проблема конкуренции на ресторанном рынке.
·         Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
·         Цели работы ресторана
·         До успеха 4 шага!
 
Менеджер ресторана.
·         Стили руководства и как их применять на практике
·         Планирование – основа бизнеса. Ставим цели.
·         Постановка целей по SMART.
·         Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены.
·         Бланки чек листов (зал, бар), лайн чека (на кухне).
·         Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов.
·         Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана (количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.д.).
Управление продажами.
·         Планирование продаж на каждый день, смену, официанта бармена.
·         Инструментами продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т.д.).
·         Как проводить собрания смены.
·         Планирование и контроль продаж.
·         Как научить ваших сотрудников продавать.
·         Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
·         Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием.
Управление расходами.
·         Инструменты контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).
·         Как производить расчеты заработной платы.
·         Все необходимые бланки.
·         Контроль расходов (Кухня, БАР, ЗАЛ).
·         Контроль расходов на заработную плату.
Управление качеством.
·         Основные инструменты обеспечения качества блюд и напитков.
·         Все необходимые бланки.
·         Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана.
Качество обслуживания.
·         Инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).
·         Типология Гостей.
·         Индивидуальный подход в обслуживании Гостей.
·         Оформление заказа на вынос.
Поиск и подбор персонала.
·         Составление штатного расписания (в зависимости от потребностей
·         Как определять требования к кандидатам на различные позиции.
·         Инструменты поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.).
·         Готовимся к собеседованию. Как проводить пре-скрин (предварительное собеседование).
·         Необходимые бланки пре-скрина на различные позиции.
·         Как проводить интервью.
·         В каких случаях и как отказать кандидату.
Организация процесса обучения в ресторане.
·         Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник).
·         Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника.
·         Обучение сотрудников ( учебные пособия, семинары, система контроля знаний, наставничество).
·         Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы.
Оценка работы сотрудника (ОРС).
·         Зачем оценивать сотрудников.
·         Особенности ОРС как инструмента управления персоналом.
·         Цели, которые реализует ОРС в организации.
·         Критерии оценки работы сотрудников.
·         Бланк оценки.
·         Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно.
Мотивация.
·         Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации.
·         Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса.
·         Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
·         Программы мотивации сотрудников.
·         Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала.
Проведение собраний.
·         Цель проведения собраний.
·         Стандарты проведения собраний.
·         Особенности проведения собраний.
Дисциплинарная политика.
·         Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
·         Определяем дисциплинарные правила и процедуры.
·         Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника.
·         Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования.
Текучесть кадров.
·         Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана.
·         Как посчитать текучесть кадров.
·         Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем.
  • Методы работы с персоналом

Тренинг «Ресторанный менеджмент» проводит

 
Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 36 000 руб.

Отзывы о тренинге «Ресторанный менеджмент»

 
Обратите внимание!
 
  Смотритие также другие программы и обучение ресторанному бизнесу  
 

 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: