Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам

Тренинг: Командообразование. Взаимодействие с внутренним клиентом

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Код:35283
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Цель тренинга – осуществить процедуру сплочения участников, повысить эффективность корпоративного взаимодействия сотрудников, дать понимание  влияние командного духа работы на эффективность работы компании, выработать командные нормы взаимодействия, отметить ценность и уникальность каждого члена команды и каждого отдела, дать эмоциональный заряд на совместную работу.
 
В процессе тренинга особое внимание будет уделено:
·      Укреплению и развитию доверия, взаимопонимания между сотрудниками
·      Осознанию важности, эффективности и преимуществ командной работы
·      Технологиям командного взаимодействия сотрудников
·      Формированию понятия внутреннего клиента и принципов работы с ним.
 
К концу тренинга участники смогут:
·      Выработать практические принципы своего командного взаимодействия и коммуникации
·      Осознать уникальность и незаменимость всех членов команды в достижении общего результата
·      Увидеть своих коллег с новой стороны, повысить командный дух, настроиться на «дальнейшие победы»
 
 

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Командообразование. Взаимодействие с внутренним клиентом»

I. Что такое команда

1.   Отличие команды от группы.

2.   Понятие взаимозависимости, синергии.

3.   Особенности взаимодействия в команде.


II. Признаки эффективной команды.

1. Понимание единой миссии команды.

2. Осознание единых целей команды.

3. Цели команды и цели отдела: единство и различие.

4.  Понимание приоритетов командных целей над собственными (целями отдела). Создание понятных всем правил существования команды.


III. Командная коммуникация –особенности эффективного взаимодействия.

1.Стратегии взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Подход «Выиграл-выиграл».

 2. Готовность к совместному конструктивному поиску решения в спорных вопросах

3. Установка на сохранение  и развитие отношений (не взирая,  на конкретные ситуации и неизбежные конфликты)

4. ответственность и коммуникативная компетентность сотрудников в решении конкретных повседневных (бытовых) организационных ситуаций


IV. Эффективность групповой работы.

1. Принятие решений в группе.

2. Организация успешного обсуждения вопросов.

3. Гибкость и креативность. Умение видеть ситуацию с разных сторон.

Тренинг «Командообразование. Взаимодействие с внутренним клиентом» проводит

 

Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Отзывы о тренинге «Командообразование. Взаимодействие с внутренним клиентом»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют

Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 

Заказать
звонок
Архив тренингов и семинаров   44615


Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Избранные мероприятия (0)
Хотите быть первым в курсе важных акций?