Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам

Тренинг: Клиентоориентированность. Деловой этикет

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Код:35284
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Цель: Эффективное взаимодействие с разными типами клиентов.
 
Результат:
- Освоение делового этикета.
- Освоение навыка работы с трудным клиентом.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Формирование навыка позитивного диалога.
- Развитие эмоциональной устойчивости и гибкости.
 
 

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Клиентоориентированность. Деловой этикет»

Философия продаж. Клиент-ориентированный подход как инструмент конкуренции.
 

Этикет делового общения.

  • Раскрытие термина «Этикет делового общения».
  • Элементы этикета.
  • Психологический смысл делового этикета.
  • Стили общения в организациях и их влияние на позицию компании на рынке.
 
Особенности общения по телефону.

Психология общения по телефону, сигналы уверенного поведения (скорость, темп,  тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).

 

Этапы переговоров, разработка алгоритма входящих звонков:

подготовка, вступление в контакт, презентация, возражения, завершение контакта

 
Коммуникативные техники.

·      Классификация техник активного слушания;

  • Техника постановки вопросов;
  • Техника регуляции эмоционального напряжения;
  • Навыки принятия информации и проверки правильности восприятия;
 

Упреждение конфликтов. Сложные ситуации и сложный клиент

·         В чем различие между рабочей ситуацией, сложной ситуацией и сложным клиентом.

·         Треугольник взаимоотношений (права/обязанности) между менеджером, клиентом, компанией.

·         Зона ответственности  менеджера/продавца-консультанта.

·         Профессиональная позиция менеджера/продавца-консультанта.

 

Работа с эмоциями (своими и клиента)  в сложных ситуациях - ключевой   профессиональный навык менеджера/продавца-консультанта. 

  • Законы возникновения и угасания эмоций.
  • Закон «Стимул – реакция»
  • Ролевая теория.
  • Разделение роли и личности в сложных ситуациях.
  • Управление эмоциями клиента.
  • Работа со своими негативными эмоциями.
  • Алгоритм работы в сложной ситуации. Перевод сложной ситуации в рабочую.
 

По окончании тренинга участники смогут:

Знать свою зону ответственности.

Сохранять спокойствие в  сложных ситуациях.

Знать в каких ситуациях как надо себя вести.
Переживать стресс быстрее и легче.

 

Методы ведения тренинга

Сбалансированное сочетание теоретического материала и практических упражнений, решение проблемных ситуаций - кейсов.

Тренинг «Клиентоориентированность. Деловой этикет» проводит

 

Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Отзывы о тренинге «Клиентоориентированность. Деловой этикет»

 
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют

Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 

Заказать
звонок
Архив тренингов и семинаров   44615


Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Избранные мероприятия (0)
Хотите быть первым в курсе важных акций?