Менеджер, администратор гостиничного бизнеса

Продолжительность: 5 дней, 27 часов
Стоимость: 36 000 руб

 
Организатор:


 

Программа тренинга

  • Введение в индустрию гостеприимства
    • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта.
    • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
    • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
    • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

  • Служба бронирования и размещения
    • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
    • Прием и размещение гостей (заезд)
    • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
    • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет). Платежные документы. Работа с кредитными картами
    • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
    • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
    • Ознакомление с работой бизнес - центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
    • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
    • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
    • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
    • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
    • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей

  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
    • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
    • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
    • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
    • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
    • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
    • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
    • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
    • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
    • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
    • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

  • Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
    • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
    • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц



Тренинг «Менеджер, администратор гостиничного бизнеса» проводят

 
Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса.
 
Тренер-преподаватель дисциплин сферы ресторанного бизнеса. Профессиональная подготовка официантов, барменов, менеджеров, администраторов и т.д.

Внимание! Информация приведена для базового варианта программы. Стоимость, длительность и содержание программы могут быть изменены, исходя из Ваших потребностей и специфики Вашего бизнеса.

Герасимова Анна , Гребнева Марина также проводят

Дата  / Город Мероприятие  / Рубрика Стоимость Избранные
 
08.02.2010
27 часов
Москва
16 900 руб.
Добавить в избранные  
 
08.02.2010
14 часов
Москва
11 900 руб.
Добавить в избранные  
 
08.02.2010
14 часов
Москва
7 900 руб.
Добавить в избранные  
 
08.02.2010
27 часов
Москва
12 900 руб.
Добавить в избранные  
 
08.02.2010
8 часов
Москва
6 900 руб.
Добавить в избранные  
Строки: 1 - 5 из 5.  Страницы:   1   

 

 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 

E-Mail
 
Личный кабинет
Зарегистрироваться





Статистика портала
Семинары и тренинги   1248
Вебинары и онлайн-курсы   0
Корпоративные тренинги   59
Обучающие компании   405
Бизнес-тренеры   835
Тендеры   1
Архив тренингов и семинаров   2758

Компания PROFOBUS.ru
Тел.: +7 (343) 290 8621
Написать письмо
© PROFOBUS.ru, 2010
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов ссылка на портал обязательна.