Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Навыки телефонного общения

 

Программа тренинга «Навыки телефонного общения»

Цель тренинговой программы обучения: получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов

Техники, используемые во время проведения обучения:

Сотрудники отелей и ресторанов, непосредственно общающиеся с клиентом:
  • Информационные блоки
  • Ролевые игры
  • Дискуссии
  • Упражнения в группах
  • Индивидуальные задания
  • Тестирование
Цель работы оператора/администратор:
  • Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных составляющих
  • Имидж гостиницы/отеля - через первую фразу. "Чтение клиента по телефону" и контроль за собственной речью. Особенности телефонного общения. Характеристики речи. Собеседник вас не видит
  • Правила телефонного этикета
  • Этапы входящего звонка
  • Эффективное выявление потребностей клиента. Как правильно задавать вопросы по телефону. Чем полезен Парафраз?!
  • Активное слушание собеседника и его правила
  • Информирование по телефону. Соотношение и регулирование объема и содержания информации. Что хочет услышать в разговоре звонящий. Как соотносить выявленный у него запрос с передаваемой информацией
  • Работа с трудными абонентами. Работа с рекламациями и возражениями
  • Управление собственным временем и беседой с абонентом. Теория обратной связи

Тренинг «Навыки телефонного общения» проводит

 
Один из ведущих учебных центров в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса г. Москва. Профессиональная подготовка специалистов сферы ресторанно-гостиничной деятельности. Курсы, тренинги, семинары, индивидуальные консультации, мастер-классы, стажировки, выезд преподавателей. Помощь в открытии предприятий общественного питания.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 18 000 руб.

Отзывы о тренинге «Навыки телефонного общения»

 
Обратите внимание!
 
  Смотритие также другие программы и обучение ресторанному бизнесу  
 

 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Обратите внимание!
 
   
 

Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: