Позвоните нам
(495) 648 6000 *921


Напишите нам

Практический курс для менеджера по закупкам

 
Продолжительность: 2 дня, 12 часов
Тематика: Логистика
 
 

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа семинара «Практический курс для менеджера по закупкам»

 Первый день.

Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности
Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
• финансовой службой,
• транспортом,
• складом,
• производством,
• отделом продаж.
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
Алгоритмы работы отдела закупок.
Учёт и контроль в отделе закупок.
Приоритеты в закупочной деятельности.
Определение потребности в закупаемых ресурсах.
Формирование бюджета закупок.
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
Основные категории поставщиков.
Получение информации о поставщиках.
Основные критерии оценки поставщиков.
Методики выбора основных для компании поставщиков.
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
Договорная деятельность.
Механизмы контроля поставок.
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Второй день.

Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
Разделение позиций на складские и заказные.
Варианты разбиения складских позиций по категориям.
Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
Методики прогнозирования спроса.
Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
Определение оптимальной партии поставки.
Расчёт необходимого заказа.
Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
Создание и ведение необходимых баз данных.
Организация учёта и ведение заказов на поставку.
Прогнозирование и планирование.
Расчёт и формирование заказа.
Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
Система контроля состояния запасов.
Защита от ввода заведомо некорректных данных.
Распределение прав и ответственности.
Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
• финансового учёта;
• транспорта;
• складского учёта;
• производства;
• сбыта.

Третий день

Подготовка и планирование переговоров о закупках
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
Разработка плана переговоров
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
Подготовка вопросов, разработка сценария
Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

- Групповая дискуссия
Кейс: Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров с поставщиком
Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы.
Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации

Переговоры с поставщиком по телефону
Специфика телефонных переговоров
Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
Управление голосом

Установление контакта с поставщиком
Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей

Командная работа
Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку

Четвертый день

Управление переговорным процессом
Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.

- Практические упражнения, игры
Техника задавания вопросов и получения информации.

- Практические упражнения
Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
Выведение из равновесия

- Игра: Кто кого?
Техники общения и тактические приемы
Ролевые игры на закрепление пройденного

Манипуляции и противодействие им
Тактические приемы менеджеров по продажам
Техники управления переговорами через перехват инициативы
Виды и механизмы манипуляций
Способы выявления манипуляций
Противодействие манипуляциям
Практические упражнения

Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров
Подготовка к кульминационной части переговоров
Технология накопления силы и преимуществ
"Предложение, от которого не возможно отказаться"
Настольные правила эффективных переговоров

Завершение переговоров
Как определить когда переговоры пора заканчивать
Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
Финальная игра с использованием видеотехники.

Семинар «Практический курс для менеджера по закупкам» проводят

 
высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование:  курсы в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента) и др.
 
Логист-аналитик, бизнес тренер

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 0 руб.
 

 
Тел.: (495) 648.60.00 (*921)
          (812) 313.22.22 (*921)
Написать письмо
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: