Позвоните нам
(499) 638-25-20


Напишите нам

Предпросмотр: Мастер Продаж розница

 
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
 
 
Цена сегодня  4 100 руб.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС   ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 

Программа тренинга «Мастер Продаж розница»

Тренинг «Мастер-продаж»
Продолжительность
2 дня/ 16 часов              
Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на всех продавцов-консультантов, работающих в компаниях розничной торговли. В тренинге учитывается специфика розничных продаж, а также разбираются конкретные техники и приеммы, позволяющие качесвтенно обслуживать покупателей и увеличивать продажи.

Цель и описание тренинга

Тренинг по продажам для продавцов-консультантов позволит решить одновременно несколько задач.

Во-первых, это освоение и совершенствование навыков продаж, полученных сотрудниками в результате уже имеющегося опыта работы.

Во-вторых, это освоение техник и инструментов, котоыре позволят продавцам наиболее результативно общаться с клиентами

В-третьих, принять философию клиентоориентированного подхода и изучить приемы, позволяющие приобрести прстоянных и лояльных покупателей. Данный аспект позволяет не только увеличить сегодняшние продажи в торговом зале, но и на протяжении длительного времени формировать постоянных и приверженных клиентов компании

Тренинг построен на использовании практических способов и методов работы: основой тренинга являются анализ и практическая отработка получаемых знаний и умений.

В-четвертых, тренинг состоит по большей части из практики, которая позволяет отработать и закрепить новые знания и структурировать старые

 

Для продавцов-новичков данный тренинг будет полезен в качестве сильного старта, чтобы добиваться максимальных результатов уже с первых дней. Для уже опытных продавцов-консультантов на обучении будут полезны способы и инструменты, которые позволяют увеличивть продажи при каждом контакте с клиентом, направленные и на количество обслуженных покупателей, и на количество дополнительных продаж, и на среднюю сумму чека.

Результаты тренинга
Участники тренинга
  • Освоение и совершенствоание навыков продаж
  • Изучение инструментов для сервисного обслуживания клиентов
  • Практическая отработка ключевых навыков общения
  • Развитие навыков
Компания-заказчик тренинга
  • Обученный персонал, ориентированный на качественные и сервисные продажи
  • Развитие навыков обслуживания клиентов
  • Мотивация персонала на достижения и активную работу
  • Увеличение продаж основного товара и аксессуаров к нему
 
Программа тренинга
 
Блок
Содержание
Часов
День 1
Введение
Приветствие участников
Презентация тренера
Запрос на пожелания к обучению
Обозначение темы, целей, задач обучения
0,5
Мотивационный блок

Прояснение задач продавца-консультанта, его функционала и ответственности в рамках построения системы лояльности клиентов

Разбор сервисных аспектов работы с покупателями: ответственность компании и ответственность каждого конкретного продавца

Проработка личностных ресурсов и возможностей участников тренинга

Выявление ресурсов для развития сотрудников
0,5
Философия клиентоориентированного подхода

Клиенты как основной источник дохода компании. Роль клиентов в бизнес-процессах торговли

Уровни удовлетворения ожиданий как результат общения с клиентом

Принципы и критерии клиентоориентированного подхода

Роль продавца-консультанта в развитии сервисного отношения с покупателями

Разбор сервисных инструментов обслуживания на каждом этапе продажи

0,5
Подготовка к продажам
Работа продавца до встречи с клиентами
Подготовка к встрече с клиентом: продавец, салон, товар
Постановка целей на рабочий день
0,5
Установление контакта
Цели и смысл этапа приветствия клиента

Расстановка продавцов в наиболее удачных местах торгового зала для встречи покупателей

Клиентоориентированные фразы приветствия покупателя
Развиите навыков невербального общения сотрудников

Отработка фраз приветствия покупателя на практике в зале

Отработка встречи каждого покупателя в торговом зале

Установление контакта на практике в зале с разными типами покупателей

1
Работа с сопротивлением покупателей
Поведение продавца в случае ответов покупателя:
Эффективные фразы-реакции на сопротивление покупателей

Отработка фраз для ответов на сопротивления покупателей

1

Домашнее задание:

День 2
Выявление потребностей
Цели и смысл этапа

Потребности покупателя: рациональные и эмоциональные запросы

Способы и технология выяснения потребностей у покупателей

Типы вопросов. Формы уточняющих вопросов для усиления и демонстраци интереса к словам клиента

Техника активного слушания. Равитие навыков эмпатийного присоединения к покупателю

Отработка умения навыка задавания вопросов на практике разным типам покупателей

Отработка навыков техники активного слушания

4

Домашнее задание:

День 3
Презентация и демонстрация товара
Цели и смысл этапа
Способы и варианты демонстрации товара покупателю

Особенности работы продавца (жесты, дистанция, фразы) при презентации товара

Техника «Свойство-выгода» при рассказе о интересующем покупателя типе товара

Презентация, направленная на конкретного покуапателя и полностью удовлетворяющая его потребностям

Отработка навыков презентации и демонстрации товаров на практике

2,5
Примерка
Грамотное поведение продавца во время примерки
Экспертная позиция для продажи обуви
Фразы и вопросы покупателю при проведении примерки обуви
0,5
Завершение продажи
Цели и смысл этапа
Важность и умение задавать вопросы на завершение сделки
Отработка на практике завершать продажу
1

Домашнее задание:

А) мужской пары обуви
Б) женской пары обуви
В) новой коллекции
Г) конкретных марок
День 4
Работа с возражениями
Цели и смысл этапа

Типовые возражения покупателей («дорого», «кажется дешево», «видел дешевле», «я не нашел у вас того, что искал» и пр.)

Убедительные ответы на возражения покупателей
3-шаговый алгоритм работы с возражениями

Техники присоединения к покупателю (сопротивление; возмущение; претензия)

Отработка на практике ответов на типовые возражения

2
Допродажа
Допродажа сопутствующих товаров и средств по уходу

Отработка навыков предложения и допродажи средств по уходу и сопутствующего товара

1
Прощание с покупателем
Важные моменты при прощании с покупателем
0,5
Завершение тренинга
Подведение итогов
Круг обратной связи
Вручение дипломов
0,5

Домашнее задание:

 

Стоимость 1 часа- 4100 рублей.+ накладные расходы( проезд и проживание тренера)

По Вашей заявке, программа адаптируется под потребности Вашей компании!

 
 

Тренинг «Мастер Продаж розница» проводит

 
организация бизнес-семинаров и тренингов

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС ЗАДАТЬ ВОПРОС
Стоимость при заказе через сайт : 4 100 руб.
 

 

Большой выбор обучения
Бесплатная помощь
Экономия бюджета
Нам доверяют
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 


PROFOBUS-Live
Наши посетители только что
записались на обучение:
Креативная личность 24 декабря 2011

Статистика портала
на 15 ноября 2011
Прямо сейчас Вы можете найти у нас:
Семинары и тренинги   2410
Корпоративные тренинги   135
Обучающие компании   668
Бизнес-тренеры   1496
Архив тренингов и семинаров   12224


Задайте свой вопрос по телефону:
   (499) 638-25-20
   (812) 643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2011
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.

Полезная информация: