Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Директор по качеству

 
9 - 13 ноября 2020 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м. Нарвская
Код: 1869
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Программа направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена компаний в области контроля качества. По итогу обучения слушатели ознакомятся с методами оптимизации бизнес-процессов, тонкостями управления организационными изменениями, освоят стандарты процессного подхода, выбор операционной стратегии процесса, изучат системно-функциональный подход для проектирования процесса и особенности проектной формы управления. Помимо теоретического материала, участникам программы предлагается множество практических упражнений, которые помогут закрепить полученные знания.


Вы получаете: 
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

  Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам при единовременной оплате.
  • 20% на другой курс  в течение 90 дней со дня последнего обучения любого сотрудника компании

 Скидки не суммируются! Выбирайте наиболее выгодную для вас!

 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора по качеству, руководители отделов и других подразделений обеспечения и контроля качества; главные технологи; ведущие инженеры по качеству

Программа курса повышения квалификации «Директор по качеству»

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
Управление проектами — от устава до отчетов
  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Управление организационными изменениями (16.30-19.30)
  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
  • Практикум: тест оценки стиля мышления.
  • Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
  • Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)
  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Директор по качеству» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Опытный Бизнес-тренер практик

Отзывы о курсе повышения квалификации «Директор по качеству»

Стецюк Владимир Петрович, Заместитель генерального директора по качеству ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии", Якутск, Республика Саха (Якутия)
Программа интересна. Понравился принцип донесения знаний об известных, но достаточно сложных вещах, "простым языком". Понравился принцип передачи знаний об одном "объекте" через мировоззрение "разных преподавателей". Спасибо.


Дегтярева Наталья Борисовна, Начальник отдела контроля качества ЗАО "Гласс Технолоджис", Электросталь, Московская область
Программа очень интересная. Позволила переменить мое представление о производственной деятельности. Освежила имеющиеся знания и получила современные отношения к менеджменту. Получила очень нужные знания по комп. программам описания бизнес-процессов. Очень понравился курс "Разработка проектов". Буду применять в текущей работе. Стат. методы и обеспечение качества процессов ИСО - очень хороший курс. Курс побудил применить полученные знания на производстве и провести "революцию" в менеджменте предприятия.
 
 
Рудых Владимир Алексеевич, Менеджер по качеству отдела менеджмента качества ОАО "ГлобалЭлектроСервис", Москва
Курс произвел положительное впечатление!
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Директор по качеству»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
2 - 6 марта 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
30 марта - 3 апреля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
27 апреля - 1 мая 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
25 - 29 мая 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
22 - 26 июня 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
13 - 17 июля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
17 - 21 августа 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
31 августа - 4 сентября 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
21 - 25 сентября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
26 - 30 октября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
9 - 13 ноября 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
30 ноября - 4 декабря 2020 г. Москва, м. Ботаническая принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?