Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Менеджмент / Бизнес-планирование / Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса

Курс повышения квалификации: Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса

 
28 - 30 сентября 2020 г. c 10:00 до 17:30 (4 дня, 32 часов)
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 43171
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
Цена сегодня 39 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение : Руководителей компаний/организаций, директоров по организационному развитию, директоров по персоналу, исполнительных директоров, руководителей проектов.

Программа курса повышения квалификации «Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса»

В рамках курса слушатели проанализируют зоны ответственности директора по организационному развитию, выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов. В ходе занятий рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC и инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений. Особое внимание будет уделено анализу и моделированию описаний нотаций бизнес процессов своей компании.

Слушатели разработают для своей компании комплексную программу изменений системы управления компании в условиях кризиса.

Цели курса:
  • познакомиться с задачами, зонами ответственности, функционалом директора по организационному развитию в условиях кризиса и роста бизнеса;
  • рассмотреть основные инструменты управления ДОР, направленные на повышение эффективности системы управления, взаимодействия подразделений, сокращение затрат, совершенствование или оптимизацию бизнес - процессов, организационной структуры, системы коммуникаций, системы KPI, а также минимизации потерь;
  • научиться организовывать и руководить проектами по внедрению изменений в зоне ответственности ДОР, преодолевать сопротивление персонала проводимым изменениям.
ПРОГРАММА
День 1.
  • Необходимые изменения в период кризиса в компании: цели, продуктовая линейка, организационная структура, процессы, KPI и др. Ответственные и сроки.
  • Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний.
  • Конкурентоспособность компании и конкурентоспособность продуктового портфеля: отличия.
  • Цели, задачи организационного развития компании в условиях кризиса.
  • Объект управления организационного развития – система управления компанией.
  • Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
  • Системный подход к организационному развитию компании.

Анализ зон ответственности директора по организационному развитию.

Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию.

  • Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям компании.
  • Модель стратегических бизнес-процессов.
  • Концепция Balance Scorecard (BSC).
  • Ключевые задачи проектного офиса.
  • Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта PM BOK при организации проектной деятельности.
  • Генераторы повышения эффективности компании. Проекты (инициативы) направленные на повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления.

Практикум: Слушатели рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC.

Совершенствование организационной структуры компании.

  • Задачи Директора по организационному развитию в сфере совершенствования организационной структуры компании.
  • Типы структур управления компанией: достоинства и недостатки.
  • Основные процессы формирования организационной структуры.
  • Целевая организационно-функциональная модель компании.
  • Функциональный дизайн подразделений, матрицы ответственности, матрицы взаимодействия.
  • Распределение ответственности за бизнес-процессы, функционал подразделений.
  • Организационное проектирование на базе функционального и процессного подходов.
  • Инструменты повышения эффективности подразделений.
  • Повышение эффективности меж функционального взаимодействия подразделений.

Практикум: Слушатели рассмотрят инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений.

Организация управления бизнес-процессами компании.

  • Задачи Директора по организационному развитию в области управления бизнес-процессами компании.
  • Примеры процессных моделей зарубежных и российских компаний.
  • Практика использования международного стандарта ИСО 9001-2015 в зоне ответственности директора по организационному развитию.
  • Управление бизнес-процессами. Результативность и эффективность бизнес-процессов.
  • Основные, вспомогательные, сквозные процессы.

Практикум: Слушатели выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов.

  • Как сделать, что бы функциональное управление не конфликтовало с процессным управлением?
  • Интеграция функциональной и процессной моделей компании.
  • Оценка вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании
  • Понятие затрат на организационное развитие компании
  • Карта показателей эффективности директора по организационному развитию
  • Должностная инструкция директора по организационному развитию
День 2.

Управление деятельностью подразделений организационного развития.

Планирование деятельности подразделений организационного развития.

  • Горизонты планирования, источники постановки задач, инициаторы проектов изменений для подразделений организационного развития.

Организация работы подразделения по организационному развитию.

  • Варианты организационного построения подразделений директора по организационному развитию.
  • Задачи, решаемые подразделениями.
  • Бюджетирование выполнения задач.
  • Управление проектными рисками. Выполнение работ собственными силами или с привлечением внешних консультантов. Достоинства и недостатки.

Практические инструменты организационного развития.

  • Содержание подходов реализации изменений «Последовательные улучшения», «Коренная реконструкция. Реинжиниринг».
  • Анализ моделей улучшения бизнес-процессов ведущих зарубежных и российских компаний.

Практикум: Разработка системы коммуникаций для проекта по организационному развитию.

Описание (моделирование) бизнес-процессов.

  • Зачем, как и какие описывать бизнес-процессы.
  • Цели, задачи описания бизнес-процессов.
  • Примеры программных продуктов, используемых для описания бизнес процессов (Business Studio, QPR…).
  • Анализ методики описания, регламентации и аудита бизнес-процесса.
  • Организация проекта по описанию бизнес-процессов компании (цели, команда, риски, структура работ, управление проектом...).

Практикум: Анализ нотаций для описания бизнес процессов компаний слушателей. Анализ моделей описания бизнес-процессов. Моделирование отдельных процессов.

Регламентация деятельности компании.

  • Типы документов в компании.
  • Какие документы в зоне ответственности Директора по организационному развитию.
  • Регламенты основных процессов, регламенты бизнес-процессов нижних уровней.
  • Структурные регламенты. Примеры регламентирующих документов.
  • Актуализация регламентов.
  • Организация контроля исполнения регламентов.

Практикум: Примеры нормативно-регламентирующих документов в зоне ответственности ДОР.
Практикум: Разработка стандартизированной операционной процедуры (СОП).

День 3.

Практические инструменты организационного развития.

Организация аудита системы управления.

  • Зачем нужен аудит.
  • Стандарты, регламентирующие проведение аудита.
  • Примеры организации аудита системы управления компании.

Оптимизация бизнес-процессов компании.

  • Классификация проблемности бизнес-процессов.
  • Задача оптимизации бизнес-процесса (показатели процессов, критерии оптимизации).
  • Какие процессы оптимизировать в первую очередь? Как определить критичные процессы, по какой методике?
  • Направления оптимизации бизнес-процессов (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг). По каким показателям оптимизировать процессы?
  • Оптимизация основных бизнес-процессов, сквозных бизнес-процессов, бизнес-процессов нижних уровней.
  • Методология компании Deloitte – увеличение стоимости компании, примеры проектов.

Практикум: Анализ применимости подходов и методов оптимизации бизнес-процессов в компаниях слушателей.
Практикум: Организация проекта «Оптимизации затрат».
Практикум: Организация проектов «Снижение потерь на базе подхода «Бережливое производство», «Бережливое производство в офисе».

Управление эффективностью персонала.

  • Системный подход к решению задач управления эффективностью персонала.
  • Компоненты системы Business Performance Management (BPM).
  • Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив компании.
  • Принципы и подходы разработки KPI.
  • Карты эффективности персонала.
  • Организация проекта по разработке и внедрению KPI.

Практикум: Разработка показателей KPI для выборочных подразделений слушателей.
Практикум: Разработка слушателями комплексной программы изменений системы управления компании в условиях кризисных ожиданий для своих компаний.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

НАБОКОВ Анатолий Борисович

Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.

 
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса» в г. Москва проводят

 
 Кандидат технических наук.
Стоимость при подписке на рассылку : 39 800 руб.   39 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
1 - 3 июля 2020 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
28 - 30 сентября 2020 г. Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?